Проблемы поведения в комедии Фонвизина "Недоросль"
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста составить краткое сочинение
"Вот злонравия достойные плоды!" - говорит Стародум, заканчивая комедию. Фонвизин в комедии поднимает такую проблему, как проблема воспитания дворянских детей. Дворянин, будущий гражданин страны, с самого рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодостаточности и самодовольства.
В лице грубого неуча Митрофана, автор показал "несчастное следствие дурного воспитания". Митрофанушка испорчен материнским примером. Он никого не любит, всегда зол, невежен и к тому же агрессивен. Стародум посмеивается над Митрофаном, понимая, что невежество-ещё не самая большая беда. Гораздо опаснее бессердечие. "Невежда без души - зверь!" Жизнь и воспитание сразу отобрали у Митрофана цель и смысл жизни.
В пьесе Фонвизин говорит читателям, что вначале надо воспитывать добродетель, позаботиться о душе, а уж потом - об уме.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Мысль которую следует доказать всем содержанием работы
2. Общие сведенья о персонаже
3. Приведение доказательств и иллюстраций к ним из текста
4. Вывод и переход к следующей мысли
5. Доказательство, обобщение и новая мысль
6. Итоговое обобщение
Тема сочинения: каким я увидела Митрофанушку или Простакову в комедии Фонвизина "Недоросль"!!
Умоляю помогите срочно надо Т_Т
дворянина, не получившего должного образования и которому поэтому было запрещено поступать на службу и жениться?
2.Укажите имя персонажа комедии Фонвизина, который стал счастливым избранником Софьи.
Вопрос:
1.Почему Софья не является традиционным амплуа в комедии?
2.Почему Митрофанушка и Скотинин не достойны Софьи, а Милон достоин?
Пожалуйста срочно очень нужно!Заранее спасибо!