напишите отзыв про любую басню Крылова
10-11 класс
|
Приятное чтение для любого возраста. Тонкая ирония. Басня учит: не делай так – вот, посмотри, герои сделали, как ты хочешь, и поплатились за это.
Эзопов язык - выражение мысли иносказательно, заставляет подключить к воображению еще и интеллект. Тема хорошая, пусть и заимствована у Сумарокова, который почти за век до Ивана Андреевича использовал этих героев в том же контексте. Учит варежку не разевать при сладостных речах окружения, реально оценивать силы. И вообще жить своим умом. Детям к прочтению рекомендуется. Взрослым рекомендуется к заучиванию. Я, кстати, так и сделал, чем безумно горд. Басни - хорошее поле для развития памяти. Иногда приятно козырнуть строфой, которая уместна при случае.
это ворона и лисица
Другие вопросы из категории
Читайте также
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения когда написано, по какому поводу, кому посвящено.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора
напишите стихотворение!
Пожалуйста, напишите стихотворение про Рождество Христово!!!