дайте пожалуйста интерпретацию любого произведения, басни, стихотворения................чего-нибудь небольшого..................заранее большое
10-11 класс
|
спасибо.....)))
Интерпретация стихотворения Ф. И. Тютчева «Море и утес»
Это произведение Тютчева отличается от других его стихотворений , посвященных описанию природы. Обычно его образы легки и нежны, он описывает красоту, невинность, свежесть…, от его стихотворений все в душе расцветает… Но «Море и утес» - творение особенное. Оно наполнено яростью, негодованием, хаосом; в нем не солнечный день, не легкий ветерок и зеленеющая листва, неистовая буря, которая сравнивается с геенной огненной. Большое количество «свирепых» глаголов («свищет», «ревет», «взворотила», «лезут с воем», «клокочет»…) помогает нам увидеть и осознать свирепое безумие происходящего, перечень дополнений («с ревом», «свистом», «визгом», «воем») нагнетает атмосферу безумия, катастрофичности происходящего. А строки:
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста найти 5 проблем (для ЕГЭ) в произведении Кондратьева "Сашка".
3 из них подробно распишите (как литературный аргумент).
Как вы охарактеризуете роман «Обломов»? Что особого есть в eгo реалистической картине мира? Охарактеризуйте Обломова как личность и как человека своей эпохи.
Читайте также
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения когда написано, по какому поводу, кому посвящено.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора
стихотворения и дату его издания (хотя это не так важно, как дата создания)).
Заранее большое спасибо.
Желательно названия произведений вместе с авторами называть.
могу 5 пункт написать(((ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА