рассказ о прогульщике
1-4 класс
|
Вчера хотел придти я на урок,
Но злые силы все ж помешали.
То по будильнику с кровати встать не смог,
Потом как будто мною управляли.
Проснулся — вроде времени не много.
Пойду ка думаю я телек посмотрю.
Аж полчаса еще осталось до урока,
Всего минуточку, я мультики люблю!
Проходит час — а в школу что-то не охота,
Еще успею на уроках посидеть.
Ведь этих знаний жуткое болото
В один момент мой разум может захватить.
И что же буду делать я тогда.
Придется на уроки все ходить.
Но нашей юности уходят же года —
Не в силах их потом нам возвратить.
Нет, юностью я жертвовать не буду.
Я лучше буду жизнью наслаждаться.
Но вас, Учителя, я не забуду
В конце концов придется все же вам сдаваться…
Прогулы — намеренный пропуск детьми занятий в образовательном учреждении без уважительных причин.От неявки на работу, службу и других прогулов, совершаемых гражданами, прогулы школьников отличаются тем, что субъектами являются дети
Другие вопросы из категории
Читайте также
говорит)6 )как относится к этому герою автор 7),из чего это видно. 8)твое отношение к герою.9)найди в тексте рассказа ключевые слова.10
)какое свое заглавие ты бы придумал к этому рассказу?
Из рассказа "Тимур и его команда"
ДАЮ 52 БАЛЛА!!!!))
Срочно надо помогите!!!)))
Какие чувства и ностроения вызвал у вас рассказ?
Рассказ Петька на даче
дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править". Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился. Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину. Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами. А ноги у слона - как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал: - Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас. Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону. Составить план рассказа.