почему солоха была приветливее всего с казаком чубом??????????????????????????????
5-9 класс
|
Солоха кланялась каждому, и каждый думал, что она кланялась ему одному. Но приветливее всего она была с казаком Чубом, потому что в сундуках у Чуба водилось много полотна, жупанов и старинных кунтушей с золотыми галунами. В огороде кроме капусты, маку, засевали еще каждый год две нивы табаку. Все это Солоха находила не лишним присоединить к своему хозяйству. Заранее размышляя о том, какой оно примет порядок
приветливее всего она была с казаком Чубом, потому что «В сундуках у Чуба водилось много полотна, жупанов и старинных кунтушей с золотыми галунами…
приветливее всего она была с казаком Чубом, потому что «В сундуках у Чуба водилось много полотна, жупанов и старинных кунтушей с золотыми галунами…
Другие вопросы из категории
Из того ли то из города из Мурома,
Из той ли улицы из Комсомольской,
Где стояла много лет школа №6.
В школе той учились девицы косы длинны,
Добры молодцы с силой богатырской.
Учеников там видимо-невидимо,
Классов было множество великое.
Самый статный класс – 6Г.
Там было 14 девиц красных
И 13 молодцев прекрасных.
Были они умом могучи,
Шабутны сильно и тягучи.
И покушать были непротив.
Урок сидят, скрипят стулья,
Солнышко уж выше деревьев стало,
А они все стульями скрипят.
Вот уж третий урок к концу близится.
Раздается урчание животов,
В глазах загорается голодный огонь.
И уж учителя побаиваться начинают.
Вдруг как гром среди ясного неба раздается звонок.
Встрепенулись дети голодные,
Побросали перья да ручки,
И помчались в харчевню школьную.
Несется 6Г – дрожат стены,
Звенят стекла,
Пыль из-под ног вьется.
Да встречные-поперечные отбегают в стороны.
Налетели, подобно воронам, на еду,
Стучат ложками, грызут корки.
В мгновенье ока съели весь обед.
А уж после наступила благодать,
Сыты все, довольны и ленивы. можно свое подставить
Всеволода, Светослава, Ярославны и природы пожалуйсто
Читайте также
Чолоха была приветоивее всего с кохаком Чубом?3.Кто попал в мешки Солохи?
2.Как вы думаете, если жестокости были нашим героям не по душе, чем тогда их привлекали пираты и разбойники?
3.Что нового вы узнали о характере Гека из глав 6,7 и 8?
4.Почему Негр Джим доверял Геку?Как Гек относился к Джиму?Почему он не выдал беглого негра?
5.Почему Гек хотел спасти шайку убийц, которые остались на разбитом корабле?
6.Перечитайте пейзажные зарисовки, которые автор, даёт глазами Гека(начало главы 8, глав 12 и 13.) Помогают ли они понять что-то ещё в характере Гека?
7.Опиши , какими вы представляете себе Гека Финна.
8.Расскажи о главном герое книги "Приключения Гекльберри Финна": о его жизни, характере, о том,с помощью каких литературных приёмов Марк Твен раскрывает характер Гека(не забудьте , что повествование в книге ведётся от лица самого Гека).
9.Докажите опираясь на текст, что Марк Твен пишет о своих героях с юмором.
10.Докажите что Марк Твен был прав, назвав свою книгу "Приключения Гекльберри Финна".
11.Расскажите от лица Гека Финна о его жизни у вдовы Дуглас, сохранив при этом особенности языка этого героя.
Расскажите о бедственном положении деревни в 1950 годах
3. Составить портрет Матрёны
4. Рассказать о судьбе Матрёны, как относятся к ней односельчане, понимают ли они Матрёну? Почему?
5. Как автор относится к героине?