Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Кто вам ближе Молчалин или Чацкий? почему? произведение Горе от ума

5-9 класс

Chap18 18 февр. 2017 г., 12:48:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LYUKOTOVA
18 февр. 2017 г., 14:42:09 (7 лет назад)

Мне больше понравился ЧАцкий, потому что в комедии Горе от ума только он высказывал свое мнение и говорил всю правду а другим такая правда не нравилась и его никто не любил. А Молчалин он только с виду такой тихий а на самом деле он хитрый он мне не нравится))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить!!!

Произведения А.П. Чехова: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О
любви», «Ионыч», «Три сестры», «Душечка».
Задание 1. Герою рассказа Чехова «Ионыч» говорит фразу, которую, как
считается, произнес в свое время один знаменитый русский князь, обращаясь к
знаменитому русскому писателю. Напишите, как зовут чеховского героя и как
звучит эта фраза.Назовите также имена упомянутых князя и писателя.
Задание 2.Героиня одного из рассказов Чехова читает роман известного
писателя, находя чрезвычайно забавным его отчество. Как называется этот
рассказ? Как зовут героиню, писателя и как называется роман?
Задание 3.В одном из рассказов влюбленный герой Чехова, возвращаясь
домой, поет романс на стихи знаменитого поэта. Укажите название рассказа,
имя чеховского героя. Напишите имя русского поэта, на чьи стихи был
написан романс, и название его стихотворения.
Задание 4.У Чехова есть персонаж, на похоронах которого все испытывали
чувство удовольствия. О каком произведении идёт речь? Как зовут героя?
Задание 5.Эту героиню Чехова многие критики и читатели считают
сатирическим персонажем, а Л.Н. Толстой говорил о ней, что не смешна, а
свята душа её. О каком рассказе Чехова идёт речь? Как зовут героиню? Есть
ли в самом её имени подтверждение словам Толстого?


Произведения А.П. Чехова: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О
любви», «Ионыч», «Дама с собачкой», «Хамелеон».
Прочитайте рассказ «Человек в футляре», выполните задания 6-8.
Задание 6. Почему рассказчик Буркин называет Беликова своим товарищем?
Какие доводы Вы можете привести в защиту своей точки зрения
(аргументируйте, опираясь на факты языка)?
Задание 7.Какая норма употребления собственных имен изменилась со
времени написания рассказа? Приведите пример из текста данного рассказа.
Задание 8.–О, как звучен, как прекрасен греческий язык! – говорил он со
сладким выражением и, как бы в доказательство своих слов, прищуривалПеред отправкой выполненных заданий просим оформить их в соответствии с инструкцией!
глаза и, подняв палец, произносил: –Антропос! Из предшествующего
контекста ясно, как истолковывает Буркин восхищение Беликова древними
языками. Какие средства в речи рассказчика без контекста указывают на то,
что он дистанцируется от слов Беликова, демонстрирует свое несогласие с
ним?
Задание 9.Актуальной стилистической приметой речевых высказываний
чеховских персонажей является употребление глагольной формы
пойдемте.Ср.:
– Нам нужно укрыться куда-нибудь, – сказал Буркин. – Пойдемте к Алехину.
Тут близко.(А.П. Чехов.Крыжовник).
– Здравствуйте пожалуйста, – сказал Иван Петрович, встречая его на
крыльце. – Очень рад видеть такого приятного гостя. Пойдемте, я
представлю вас своей благоверной. (А.П. Чехов.Ионыч).
Луганович посмотрел на меня и сказал:
– Знаете что? Пойдемте ко мне обедать. (А.П. Чехов.О любви).
– Пойдемте к вам… - проговорил он тихо. (А.П. Чехов.Дама с собачкой).
Напишите, каково грамматическое происхождение и значение этой
глагольной формы (ср.: поедемте, идемте, летимте, плывемте), весьма
популярной и в современной русской речи. Приведите 2 примера
употребления подобных глагольных форм в художественных произведениях
(обязательно укажите автора и название цитируемого произведения).
Задание 10.Одним из источников богатства и выразительности русской речи
является синонимия. Кроме лексических синонимов (кавалерия - конница),
которые вы хорошо знаете, есть синонимы морфемные (воспитатель -
наставник), словообразовательные (багровый - багряный) и грамматические
(Когда я проходил мимо этого дома, я встретил его - Проходя мимо этого
дома, я встретил его).Слоган синонимии - "одинаковое в разном": одно и то
же получает разное обозначение, об одном и том же можно сказать по-
разному. Синонимию в широком смысле слова изучает функциональная
грамматика.
В рассказе А.П.Чехова "Хамелеон" грамматическое значение
"побуждение собеседника к действию" выражено многочисленными
грамматическими формами. Найдите в тексте все примеры с этим значением и
выпишите их, предварительно сгруппировав по грамматическим признакам
(не менее трех групп).

Читайте также

Написать сочинение на любую из тем по произведению "Горе от ума": 1."История жизни Молчалина"; 2."Достойна ли Софья

любви Чацкого";

3. "Молчалины блаженствуют на свете!";

4. "Герои комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" в современном мире".

СРОООЧНО!!!! Все вопросы по произведению "Горе от ума". 1. Чем живет Москва (высшее общество) с точке зрения Чацкого и Фамусова?

2. Перечислите основные мотивы камедии "горе от ума"

3. Как меняется стихотворная речь Чацкого, его мимика, ритм, интонация?

Огромное спасибо за помошь с ответами, поблагодарю обязательно, будьте уверены!!

Очень нужно ответить на вопросы!

составить план и разделаить текст соответственно плану "Горе от ума" - произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе,

не разгаданное до конца" (А. Блок)

Комедия "Горе от ума" была написана между 1815 и 1820 годами. Содержание пьесы тесно связано с историческими событиями того времени в России. Произведение остается актуальным и в наше время. В те времена в обществе были защитники крепостничества и декабристы, проникнутые любовью к Родине, выступающие против насилия над личностями.

В комедии описывается столкновение двух веков: "века нынешнего" с "веком минувшем". Ярким примером старого времени является, так называемое фамусовское общество. Это знакомые и родственники Павла Афанасьевича Фамусова - богатого московского барина, в доме которого происходит действие пьесы. Это Хлестова, супруги Горичи, Скалозуб, Молчалин и другие. Всех этих людей объединяет одна точка зрения на жизнь. Они все жестокие крепостники, у них считается нормальным явлением торговля людьми. Крепостные спасают им жизнь и честь, искренне служат, а они могут выменять их на пару борзых собак. Так на балу у Фамусова Хлестова говорит Софье, чтобы та от ужина дала подачку для ее арапки - девки и собачки. Она не видит никакой разницы между ними. Это остается актуальным и в наши дни. Когда богатый человек, имеющий власть и деньги, может унизить другого человека, нисшего по уровню. Идеалами для нынешнего общества, являются люди богатые, в чинах. Фамусов ставит в пример Чацкому Кузьму Петровича, который был почтенный камергер, "с ключом", "богат и на богатой был женат". Павел Афанасьевич желает для своей дочери такого жениха, как Скалозуб, потому что он "и золотой мешок и метит в генералы".

Всех представителей фамусовского общества характеризует безразличное отношение к делам. Фамусов - "управляющий в казенном месте" занимается делами только один раз, по настоянию Молчалина он подписывает бумаги, несмотря на то, что в них "противуречье есть и многое недельно". Он считает - "подписано, так с плеч долой". Самое печальное в том, что в наши дни люди думают точно так же, как Фамусов. Отношение к работе, почти у всех безответственное. В этом и заключается непревзойденность великой комедии, она остается жизненной, актуальной и в 20 веке.

Главный герой пьесы Чацкий, через которого автор высказывает свои прогрессивные идеи. Он выступает против бессмысленного подражания всему иностранному. Он хочет наказать окружающим, что они обязаны любить, уважать русскую культуру. Чацкий говорит, что французик из Бордо, приехавший в Москву, не услышал "ни слова русского" и не видел здесь, "ни русского лица". Комедия "Горе от ума" - единственное в мировой литературе, так как никто, кроме Грибоедова не раскрывает всю реальность, происходящих событий.

В комедии Чацкий объявлен сумасшедшим, потому что представители фамусовского общества не понимают его идей. Он один не желает мириться с унижением людей над людьми. Чацкий не сумел правильно доказать правоту своих убеждений и до сих пор не могут раскрывать тайну. Комедия остается не разгаданной, потому что человечество слепо следует за жизненными событиями не желая ничего изменить.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто вам ближе Молчалин или Чацкий? почему? произведение Горе от ума", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.