Пожалуйста, помогите написать анализ стихотворения Константина Бальмонта
10-11 класс
|
"Умей творить"
В стихотворении выражены различные оттенки настроений – безмятежность и
сонное спокойствие зимней ночи, оттенки тревоги, печали, таинственности и
умиротворенности.
В своем стихотворении автор использовал перекрестную рифму, которая усилила художественную выразительность произведения.
Образы Бальмонта, созданные им в «Фантазии», лишены чётких
очертаний, окружены тайной: «роптанья ветра», «светлый дождь», «искры
лунного сиянья», «тайные грезы», «духи ночи».
Стихотворение насыщено эпитетами (тихий стон, стройные ветви,
скорбное моленье, сказочные стволы, ясные и светлые сны) и
сравнительными оборотами (как живые изваянья, точно искрится звезда,
точно светлый дождь струится, как червь). Очень часто Бальмонт
использует олицетворения (лес спокойно дремлет, шепчут сосны, шепчут
ели), а во второй строфе – риторические вопросы.
Читая стихотворение «Фантазия», получаешь удовольствие от его
музыкальности, художественной выразительности, картины необыкновенной
красоты природы.
Другие вопросы из категории
русского романтизма?
Читайте также
Мне нужно написать анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Выхожу один я на дорогу..."
Заранее, всем огромное спасибо!
ссылка на стих: http://libverse.ru/mayakovskii/gimn-sydye.html