Хлестаков плут или обманщик?
5-9 класс
|
хлестакова нельзя назвать ни плутом не обманщиком))
Другие вопросы из категории
проблемы свойственны этому поколению? Как они решаются? 3.Есть ли среди твоих сверстников личности, о которых можно сказать. Что они постоянно развиваются? 4.Справедливы ли упреки взрослых. Что «молодежь не та пошла»? 5.Проще или сложнее, по сравнению с 19 веком, стала жизнь твоего сверстника? 6.Сохранились ли в наше время те идеалы, которые провозглашали молодые люди 19 века?
условия их дуэли,нет ли нарушений?4)Почему бывшие друзья стреляются?5)Что узнаёт Татьяна о возлюбленном, изучая его кабинет?
Читайте также
3.Каковы жизненные идеалы хлестакова и чем они определятся
4.что побуждает хлестакова рассказывать о себе небылицы
5.почему хлестакова нельзя назвать плутом или хитрым лгуном
помогите ответить на вопросы!СРОЧНО!
значительное лицо? Каким он предстает в беседах с чиновниками, купцами, женой и дочкой городничего? 3. Где завязка и развязка комедии? Хотел ли хлестаков обмануть чиновников и жителей города? 4. Что означало известие о прибытие нового ревизора и кто этот новый ревизор- чиновник или совесть каждого персонажа?
свои (или героя) мысли и чувства
нас чему либо,или персонажей из книг. Например,Алые паруса,эта повесть
учит верить в свою мечту,прикладывать все усилия и тогда всё сбудется