1/почему имя обломов стало нарицательным? 2/Можно ли поднять Обломова с дивана? 3/Почему попытка Штольца И Ольги оживить Обломова не удалось? 4.
10-11 класс
|
Сочувствие или иронию к отношению к главному герою,можно увидеть в авторском отношении?
1.Обломов стал символом безынициативности, пассивности, лени.
2.Его смогла поднять с дивана только любовь, но ничто кроме этого.
3.Лень и бесхарактерность Обломова победили его чувство к Ольге.
4.Можно увидеть и сочувствие и иронию.Сочувствие видим, когда автор жалеет, что такой доброй и красивой души человек пропал изза своей бесхарактерности.Иронию видим, когда автор насмехается над тем, чем стал Обломов из-из своей лени
Другие вопросы из категории
главному герою сказки словами автора. Как в лице царя Додона, автор обличает правящий класс. 2)вопрос. Что роднит эту сказку с народнами сказками.(описание героев,природы,использование народной речи)
Он заблудился в бездне времен…
(Остановите), вагоновожатый,
(Остановите) сейчас вагон.
определите художественно-выразительные средства в скобках
Читайте также
характера Печорина проявились в отношениях с Вернером?
2. А можно ли назвать отношения Печорина с Грушницким дружескими? Почему?
3. Есть ли у Печорина основания презирать Грушницкого?
4. Как раскрываются характеры Печорина и грушницкого в сцене дуэли? Похожа ли эта дуэль на дуэль между Онегиным и Ленским?
2. Гриша Добросклонов - центральный образ поэмы. Какие реальные прототипы могли у него быть? Почему Некрасов делает своего героя поэтом? Какой путь выбирает он себе? Что готовит ему судьба?
3. Какой образ России рисует автор в этой главе? Почему так много песен Добросклонова вставлено в поэтическое повествование? Можно ли сказать, что образ Родины, Руси дается как образ противоречивый?
4. Почему мужики и сам автор считают Добросклонова счастливым человеком? Какое выское понимание счастье провозглашает Некрасов в главе данной главе?
5. В чем заключается идейный смысл легенды " О двух великих грешниках"?
ГАЛКА И КУВШИН
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько наклала, что вода стала выше и можно было пить.
(Л. Толстой)
1. В этой басне есть мораль: да или нет? Нужное обведи.
2. Какой может быть мораль этой басни: Нужную букву обведи
а) галка – очень умная птица;
б) из любой сложной ситуации есть выход?
3. Как ты думаешь, какая из пословиц выражает смысл этой басни: Нужную букву обведи.
а) терпение и труд все перетрут;
б) не плюй в колодец – пригодится воды напиться?