как я понимаю заключительные строки рассказа ,,конь с розовой гривой,,?
5-9 класс
|
бабушка привезла мне пряник и положила на стол и сказала что теперь хоть врать не будешь и сколько лет прошло, а я не могу забыть этот пряник
Другие вопросы из категории
Раскройте тезисы, опираясь на текст главы 1 повести и приводя цитаты:
1) В образе Тараса Бульбы воплощаются основные черты казачества, "широкой замашки русской природы"
2) Тарас Бульба крепкими нитями связан с казацкой средой, живёт её интересами и стремлениями, любит простую суровую жизнь, ему чужды богатство и изнеженность
как называлось его племя?.
5.Что попросил Киш в награду за медведя? ОТВЕТЬТЕ ПОЖУЛУЙСТА НА ЭТИ ВОПРОСЫ СРОЧНО
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
Рассказ: "Конь с розовой гривой".
1.Приведите примеры использования поговорки в рассказе. Что подчёркивает эта поговорка?(И если можно,то примерно в каком моменте она использована)
2.Как вы понимаете слова и словосочетания:туесок,ништяк,студёная вода?С какой целью автор вводит их в рассказ?