Помогите с характеристикой Оли из Девочка и птицелёт
5-9 класс
|
Киевская школьница Оля твёрдо убеждена: всё, что происходит с человеком после четырнадцати лет, не имеет большого значения. Во всяком случае, так было с самой Олей. Внешне жизнь Ольги вполне благополучна. Она очень любит маму и папу (хоть он ей и не родной). И одноклассники её уважают. Это Оля увлекла их своей страстью к химии, вдохновила их мечтой – создать искусственные мышцы для крылатой машины – птицелёта. Птицелёт – великая тайна Оли и её друзей, мечта, ради которой стоит жить. «Это всё взрослые выдумали про счастливое детство, - думала Оля. Да и как можно быть счастливой, если есть ещё в мире горе, ложь и несправедливость, когда за правду нужно бороться, когда на свете много злых и плохих людей? И так непросто разобраться в своих отношениях с родителями и отчимом, одноклассниками и другом Колей Голегой. А ещё Оля сочиняет стихи. Они рождаются в ней неожиданно, иногда даже во сне, как ответ на те вопросы, которые её мучают. Может быть, такой способ разобраться в себе поможет и вам.
Другие вопросы из категории
Раскройте тезисы, опираясь на текст главы 1 повести и приводя цитаты:
1) В образе Тараса Бульбы воплощаются основные черты казачества, "широкой замашки русской природы"
2) Тарас Бульба крепкими нитями связан с казацкой средой, живёт её интересами и стремлениями, любит простую суровую жизнь, ему чужды богатство и изнеженность
как называлось его племя?.
5.Что попросил Киш в награду за медведя? ОТВЕТЬТЕ ПОЖУЛУЙСТА НА ЭТИ ВОПРОСЫ СРОЧНО
Читайте также
очень надо, и чтоб понятными словами .
ну если не получится, можно и другого героя, только характеристику , а не пересказ. спасибо .
1)возраст,портрет.
2)как он жил.
3)отношения до близких,знакомых людей.
4)Отношения до учебы.
5)Отношения до других персонажей
6)Отношения между героями!
Пожалуйста