Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Рассмотрите композицию повести А.С.Пушкина Дубровский.Как вы думаете,почему писатель соединил эпизоды не во временной последовательности:о

5-9 класс

встрече Дубровского с французом мы узнаем после того,как познакомились с Дефоржем?

Leftberg 12 февр. 2017 г., 14:45:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Натусик5
12 февр. 2017 г., 16:36:20 (7 лет назад)

мне кажется что этим литературным ходом пушкин нас очень сильно интригуети что хочется скорей ухнать кто же этот дефорж и почему полюбил машу и пушкин нам объясняет нам это рассказом про француза

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Добрый папаша! К чему в обаянии

Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.

Труд этот, Ваня, был страшно громаден -
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.

Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.

Он-то согнал сюда массы народные.
Многие - в страшной борьбе,
В жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.

Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Чу, восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!

То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?..."В ночь эту лунную,
Любо нам видеть свой труд!

Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цынгой.

Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда...
Всё притерпели мы, божии ратники,
Мирные дети труда!

Братья! вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено...
Всё ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?..."

Не ужасайся их пения дикого!
С Волхова, с матушки Волги, с Оки,
С разных концов государства великого -
Это всё! братья твои - мужики!

Стыдно робеть, закрываться перчаткою,
Ты уж не маленький!.. Волосом рус,
Видишь, стоит, изможден лихорадкою,
Высокорослый, больной белорус:

Губы бескровные, веки упавшие,
Язвы на тощих руках,
Вечно в воде по колено стоявшие
Ноги опухли; колтун в волосах;

Ямою грудь, что на заступ старательно
Изо дня в день налегала весь век...
Ты приглядись к нему, Ваня, внимательно:
Трудно свой хлеб добывал человек!

Не разогнул свою спину горбатую
Он и теперь еще: тупо молчит
И механически ржавой лопатою
Мерзлую землю долбит!

Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

Разделить на абзацы и придумать к каждому заголовок.

Помогите! Срочно!

помогите пожалуйста ответить на вопросы по "Детство" М.Горького 1. Река, "супротив" которой дедушка Алексея в молодости баржи "тянул"? 2. Кто был для

Алексея "Самым понятным и дорогим человеком"? 3. Драгоценный металл, которым была украшена табакерка бабушки. 4. Что иногда втыкали в сиденье стула полуслепого мастера неистощимые на такие выдумки дядья? 5. Одежда, которую носили сыновья деда Каширина, тогда как он сам носил атласный глухой жилет. 6. Растёртые листья растения, употребляемые бабушкой для нюханья. 7. Транспортное средство, на котором приехал Алексей к дедушке. 8. Документ об уплате денег. 9. Произведение печати, по которому дедушка пробовал учить Алексея грамоте. 10. Как звали гнедого мерина, любимца бабушки? 11. Шест с металлическим крюком, при помощи которого большая лодка "подцепилась" к спущенному трапу. 12. Русский писатель, чью книгу в награду за учёбу получил Алексей. 13. Проверка знаний для поступления в третий класс, успешно выдержанная Алексеем. 14. Профессиональное занятие красильщика, которое спешил освоить Алексей, окрасив белую праздничную скатерть. 15. Город на Волге, откуда приехали Пешковы. 16. Шёлковый треугольный платок, который носили на шее дядья? 17. Что давали ветошники за пуд собранных костей? 18. Широкий фартук, в который был "обёрнут" ребёнок, оставленный у ворот дома Кашириных. 19. Что было в руках у дяди во время пожара, когда он "прыгал" около дедушки? 20. Объединение бурлаков для совместной работы с участием в общих доходах и общей ответственностью (из воспоминаний дедушки)

30 баллов.Помогите пожалуйста.Очень срочно нужен ответ.

По рассказу Тургенева "Бежин луг" нужно составить таблицу :
Описание утра
Зрительные образы Краски Звуки Запахи

Описание ночи
Зрительные образы Краски Звуки Запахи

Читайте также

"Недоросль"Фонвизин. №1 В комедии персонажи характирезуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему

полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?

СРОЧНОООО ПОМОГИТЕЕЕ, ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!.1.Какую клятву приняли члены "Шайки Тома Сойера"?Как вы думаете, почему она была такой "кровожадной"?

2.Как вы думаете, если жестокости были нашим героям не по душе, чем тогда их привлекали пираты и разбойники?
3.Что нового вы узнали о характере Гека из глав 6,7 и 8?
4.Почему Негр Джим доверял Геку?Как Гек относился к Джиму?Почему он не выдал беглого негра?
5.Почему Гек хотел спасти шайку убийц, которые остались на разбитом корабле?
6.Перечитайте пейзажные зарисовки, которые автор, даёт глазами Гека(начало главы 8, глав 12 и 13.) Помогают ли они понять что-то ещё в характере Гека?
7.Опиши , какими вы представляете себе Гека Финна.
8.Расскажи о главном герое книги "Приключения Гекльберри Финна": о его жизни, характере, о том,с помощью каких литературных приёмов Марк Твен раскрывает характер Гека(не забудьте , что повествование в книге ведётся от лица самого Гека).
9.Докажите опираясь на текст, что Марк Твен пишет о своих героях с юмором.
10.Докажите что Марк Твен был прав, назвав свою книгу "Приключения Гекльберри Финна".
11.Расскажите от лица Гека Финна о его жизни у вдовы Дуглас, сохранив при этом особенности языка этого героя.

Можно ли рассматривать повесть Булгакова "Собачье сердце" только как занимательную историю превращения собаки в человека и, наоборот, человека в собаку?

Шариков исчез, а "шариковщина"?
Как вы думаете, почему эта повесть оказалась интересной многочисленным читателем и зрителям спустя много десятилетий после ее создания?



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотрите композицию повести А.С.Пушкина Дубровский.Как вы думаете,почему писатель соединил эпизоды не во временной последовательности:о", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.