Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
5-9 класс
|
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Обдумывать траты по программам максимум и минимум.
Заменить все простые лампочки в квартире на энергосберегающие лампочки.
Выходя из комнаты гасить свет и выключать телевизор и комп.
Не покупать не нужных вещей и т.д.
Другие вопросы из категории
* * *
Полный месяц встал над лугом
Неизменным дивным кругом,
Светит и молчит.
Бледный, бледный луг цветущий,
Мрак ночной, по нем ползущий,
Отдыхает, спит.
Жутко выйти на дорогу:
Непонятная тревога
Под луной царит.
Хоть и знаешь - утром рано
Солнце выйдет из тумана,
Поле озарит,
И тогда пройдешь тропинкой,
Где под каждою былинкой
Жизнь кипит.
2. Какие события запомнились Алёше больше всего ?
Читайте также
А.Грин "Алые паруса" какова тема произведения?
" В комедии "Недоросль" автор имел уже цель важнейшую: гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление домашней власти выставлены им рукою смелою и раскрашены красками самыми ненавистными. В "Бригадире" автор дурачит поросных и глупцов, язвит их стрелами насмешки; в "Недоросле" он уже не шутит, не смеётся, а негодует на порок и клеймит его без пощады... Невежество..., в котором рос Митрофанушка, и примеры домашние должны были готовить в неём изверга, какова мать его, Простакова"
сль в повести Н. М. Карамзина «Наталья, боярская дочь» или «Бедная Лиза»? 5. В чем заключалось управление Царей, которые были посланы к лягушкам? (Басня «Лягушки, просящие Царя»). 6. Какова мораль басни «Обоз»? К каким жизненным обстоятельствам она может быть применима?
Тома-правда?
3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?
4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.
5. Какова идея романа?
6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?
7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?
Сказание о Кише.
1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"
2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?
3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.
4. Запишите имена герояв из сказания о кише
5. Запишите толкование слова сказание.
6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?
бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.
1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"
2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?
3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.
4. Назовите добрые дела Эмиля.
5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?
СОЛОВЕЙ
Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.
Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!
-Что такое образование?Какова его цель?
- Что главнее- воспитание или образование?( Найдите ответ в репликах положительных персонажей)
Фонвизин "Недоросль"