С течением времени алфавит покинули некоторые буквы. Перечислите какие?
5-9 класс
|
Когда была создана русская письменность, в 9 веке, в русском языке было 43 буквы. Они со временем начали исчезать, потому что их перестали произносить. Раньше всех пропал юс. Потом исчезли ять, ижица, фита и ер (твердый знак в конце слова). Эти буквы не читались, но текст с этими буквами мог быть чрезвычайно большим, что затрудняло книгопечатание и делало его более дорогим. Поэтому (и еще по некоторым причинам) от этих букв со временем отказались.
Другие вопросы из категории
Каю осколки дьявольского зеркала?
№3Узнай, кто это? " Что ты хнычешь. У, какая ты сейчас некрасивая. Мне ничуть не больно. Эту розу точит червь. Какие гадкие розы!"
№ 4. Как старушка заколдовала Герду?
№ 5. Кто помог Герде попасть в замок принца и принцессы?
№ 6. Кто напал на Герду в тёмном лесу?
№ 7. Узнай, кто это? Она была ростом с Герду, но сильнее, шире в плечах и гораздо смуглее. Глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то печальные.
№ 8. Кого маленькая разбойница отпустила вместе с Гердой?
№ 9. На чём лапландка написала письмо финке?
№ 10. О чём просил олень финку?
№ 11. "Её сила в том, что она невинный милый ребёнок". Кто и о ком это сказал?
№ 12. Узнай, кто это? Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни мира.
Читайте также
пожалуйста!)
1.Какой период времени охватывает древнерусское искусство?
2.В каких областях развивалось музыкальное искусство этого периода?
3.Кто такие скоморохи и чем они занимались?
4.Что такое стихиры,кондаки,тропари?
5.Объясните понятие "знаменное или крюковое" пение.
6.Что такое антифонное пение?
7.Перечислите истоки русского музыкального театра.
помогите ответить!
2.Кто был учителем Шопена в Варшаве?
3.перечислите произведения Шопена , написанные в Варшаве
4.Когда Шопен покинул родину?
5.В каком городе прошли последнии годы жизни композитора?
6.Перечислите имена людей,окружавших Шопена в Париже
7.Какая область музыкального искусства была особенно близка Шопену?
Плииииз помогите:)**
остались мы, сироты горемычны,Некому за нас заступиться.Крепку думушку за нас раздумать...План анализа:1) Смысл названия2) Кто и когда мог её исполнять3) Какими чувствами проникнута песня4)Из каких частей она состоит5)Какие средства худ. выразительности использованы в ней