Как вы понимаете высказывание Л.Н. Толстого "Величайшие истины – самые простые"?
5-9 класс
|
Тем, что самое важное и нужное может выражаться проще всего, быть очень заметно и оно не должно быть чем-то сложным, а просто должно иметь важный смысл и чтобы оно могло его передавать.
Тем что, если нужно узнать величайшие истины нужно самое простое попробовать!
Другие вопросы из категории
Какие чувства Катерины характерезуют её как сильную и непреклонную личность?
Желательно привести цытаты в подтверждение своих слов
Помогите,очень прошу!
Подсказка
Доболните таблицу. Читая поэму, обращайте внимание на слова,с помощью которых автор выражает своё отношение к героям, описывает их. Выпишите цитаты из текста. Укажите поступки, которые помогают сделать вывод о чертах характера литературного героя.
Руслан
1. "Князь храбрый";
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
2.Отношение автора
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
3."...А князь красавец был не вялый,/
не то, что витязь наших дней"
4. ________________________
__________________________
__________________________
5.________________________
__________________________
__________________________
6.________________________
__________________________
__________________________
7.________________________
__________________________
__________________________
Рогдай
1. "...Воитель смелый , /мечом
раздвинувший пределы / богатых киевских полей...;
________________________
__________________________
__________________________
________________________
__________________________
__________________________
2. "...И мучась ревностью напрасной, /
Всё больше беспокоен он..." - рев-
нивось, гневливость
3.________________________
__________________________
__________________________
4.________________________
__________________________
__________________________
5.________________________
__________________________
__________________________
6.________________________
__________________________
__________________________
7.________________________
__________________________
__________________________
Фарлаф
1."...Крикун надменный,/ в пирах ни-
кем не побеждённый, / но воин скромный средь мечей...".
________________________
__________________________
__________________________
__________________________
2. "...И важно подбочасть, Фарлаф,/
Надувшись, ехал за Русланом" -
хвастливость, надменность
3. Встреча с Рогдаем - трусость-
________________________
__________________________
__________________________
__________________________
4.________________________
__________________________
__________________________
__________________________
5.________________________
__________________________
__________________________
__________________________
6.________________________
__________________________
__________________________
__________________________
7.________________________
__________________________
__________________________
__________________________
По плану:
1) дуэль
2) Отношение к обоим в Белогорской крепости
3) Пугачевщина
4) Взаимоотношения с Пугачевым
5) Отношение Швабрина и Гринева отношение к друг другу
P.S Люди только не надо писать, что типо иди читай школота: ) Я вас реально прошу мне помочь, и еще не кидайте мне сравнительную характеристику, нужна ЦИТАТНАЯ сравнительная характеристика.( даю много балов)
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!