СРОЧНО! Сообщение по Биологии "Как избавить природу от мусора" СРОЧНО! ДАЮ 10 БАЛЛОВ!
5-9 класс
|
Как ты даешь 10 балов если написано 5?)
Другие вопросы из категории
мысль,эмоциональная окраска 5)средство выразительности 6)размер,способ рифмовки,строфика 7)черты лирического героя 8)личное восприятие стиха
Читайте также
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
Стихотворение С. А. Есенин. "Я покинул родимый дом"
1. Обратите внимание на удивительно красивое плавное звучание стихов. Какие звуки преобладают в этом стихотворение ?
2. Каким настроением окрашено стихотворение ? Подтвердите свой ответ выразительным чтением.
цветовые и звуковые эпитеты?Какие иллюстрации к главе вам хотелось бы увидеть?Опишите их . Рассмотрите на цветной вклейке репродукцию картины Максима Никифоровича Воробьёва"Дуб, раздробленный молнией".Эта картина может быть воспринята и как воспроизведение ужасного явления в природе, и как символ серьёзных перемен в жизни человека.Насколько,по-вашему, она близка переживаниям героя повести Л.Н.Толстого?
Скажите пожалуйста, очень срочно!!!
действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?
Название "Детство",срочно пожалуйста.
План
1.Вступление .Какой увидел бабушку Алёша в первый раз?
2. Основная часть "Самый понятый и дорогой человек для Алёши"
а)Умение видеть красоту природы и радоваться ей по детски
б) Талант рассказывать сказки
в)Как раскрывалась бабушкина в пляска
г) Поведение во время пожара
д)Отношение к людям (на теплоходе ,на пожаре,к Григорию Ивановичу)
е) Отношение к деду и его причудам
3)Заключение.Какую роль сыграла бабушка в жизни Алёши Пешкова .