Можно ли сказать,что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся,но и многое понял?почему он не мог"забыть бабушкиного пряника"?
5-9 класс
|
Конь с розовой гривой
Конечно можно сказать , что в связи со случившимся он и что-то понял для себя.как он мог забыть этот пряник, ведь он о нем мечтал, он его любил.Даже друзья героя рассказа , старались с ним дружить, чтобы он дал им тоже этого коня с розовой гривой
Другие вопросы из категории
Читайте также
/ПРЯНИКА/ 6 КАКОВЫ ХАРАКТЕРЫ ВЗРОСЛЫХ В РАССКАЗЕ БАБУШКИ И ДЕДА ЛЕВОНТИЯ И ТЕТКИ ВАСЕНИ 3МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ ЧТО ГЕРОЙ РАСКАЗА НЕ ТОЛЬКО МНОГОЕ ПЕРЕЖИЛ В СВЯЗИ СО СЛУЧИВШИМСЯ НО И МНОГОЕ ПОНЯЛ?ПОЧЕМУ ОН НЕ МОГ /ЗАБЫТЬ БАБУШКИНОГО ПРЯНИКА/
"Любовь Лизы-это испытание героя ,проверка его решения начать новую жизнь, поверка его сердца,глубины его чувств. В истории его взаимоотношений с Лизой можно увидеть некоторую двойственность-следствие и "доброго сердца", и пагубной среды, углубившей его легкомыслие и эгоизм."(Г.Н.Ионин)
1.Как вы думаете ,что одерживает победу в Эрасте: "доброе сердце" или эгоизм? Выдерживает ли герой проверку на человечность? Почему Н.М.Карамзин сказал о герое: "Я забываю человека в Эрасте-готов проклинать его? "
2.Как изменился Эраст после смерти Лизы? Счастлив ли он был в жизни? Можно ли сказать ,что произошло возрождение души Эраста?
3.Докажите ,что Эраст слишком часто связан с мотивом денег. Какой поучительный вывод делает Н.М.Карамзин на примере жизни Эраста?
4.Каково ваше отношение к этому герою?
качества?потвердите свой ответ примерами.