Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Василий Марозов-только один из учеников Яснополянской школы. Он учился у Льва Толстого четыре года. попробуйте сказать, судя только по его

1-4 класс

воспоминаниям,какого человека вырастил и воспитал Толстой?

Anneta17 17 февр. 2017 г., 15:46:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizabeth30
17 февр. 2017 г., 16:22:46 (7 лет назад)

добрый понимающий ответственный трудолюбивый умный миролюбивый 

+ 0 -
Hucubew
17 февр. 2017 г., 17:50:09 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Kirill4200
17 февр. 2017 г., 19:57:15 (7 лет назад)

Вот

+ 0 -
Liza04022004
17 февр. 2017 г., 21:38:19 (7 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ольга81
17 февр. 2017 г., 23:52:13 (7 лет назад)

какая страница в тетради

+ 0 -
Ксения
12 янв. 2020 г., 19:47:45 (4 года назад)

Он стал добрым,хорошо объесняет,честный,ответственный,трудолюбивый,миролюбивый

Ответить

Читайте также

Помогите!!!

Василий Морозов- только 1 из учеников Яснополянской школы. Он учился у Льва Толстого 4 года. Попробуйте сказать, судя только по его воспоминанием, какого человека вырастил и воспитал Толстой. Обязательно обрати внимание и на то, каким языком написаны воспоминания.

ответы напишите так 1-ответ 2-ответ 3-ответ 1-Почему лев толстой открыл школу для крестьянских детей 2-каким человеком вы

представляете лева толстого

3-Василий морозов -только один из учеников льва толстого он учился у льва 4 года попробуйте сказатьсудя только по воспоминаниям какого человека вырастил и воспитал толстой

Один из эпизодов Пожар,Ученье ,Наказание ,Пляска бабушки ,Цыганок (на выбор).Что можно сказать об авторе

,который через многие годы так живо воспроиводил жизнь,быт, взаимоотношение обитателей дома Кашириных

Один царь на охоте пустил за зайцем любимого сокола и поскакал.

Сокол поймал зайца. Царь отнял зайца и стал искать воды, где бы напиться. В бугре царь нашел воду. Только она по капле капала. Вот царь достал чашу с седла и подставил под воду. Вода текла по капле, и когда чаша набралась полная, царь поднял ее ко рту и хотел пить. Вдруг сокол встрепенулся на руке у царя, забил крыльями и выплеснул воду. Царь опять подставил чашу. Он долго ждал, пока она наберется вровень с краями, и опять, когда он стал подносить ее ко рту, сокол затрепыхался и разлил воду.

Когда в третий раз царь набрал полную чашу и стал подносить ее к губам, сокол опять разлил ее. Царь рассердился и, со всего размаха ударив сокола об камень, убил его. Тут подъехали царские слуги, и один из них побежал вверх к роднику, чтобы найти побольше воды и скорее набрать полную чашу. Только и слуга не принес воды; он вернулся с пустой чашкой и сказал: «Ту воду нельзя пить: в роднике змея, и она выпустила свой яд в воду. Хорошо, что сокол разлил воду. Если бы ты выпил этой воды, ты бы умер».

Царь сказал: «Дурно же я отплатил соколу: он спас мне жизнь, а я убил его».

Определите автора и название произведения, из которого приведен отрывок. Какова функция этого пейзажа в произведении (как он соотносится с последующим

рассказом)? Выделите в приведенном тексте сравнения (укажите способы передачи сопоставления явлений) и определите их функцию.


Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра... Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза; разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва заметный дождь.



Вы находитесь на странице вопроса "Василий Марозов-только один из учеников Яснополянской школы. Он учился у Льва Толстого четыре года. попробуйте сказать, судя только по его", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.