Василий Марозов-только один из учеников Яснополянской школы. Он учился у Льва Толстого четыре года. попробуйте сказать, судя только по его
1-4 класс
|
воспоминаниям,какого человека вырастил и воспитал Толстой?
добрый понимающий ответственный трудолюбивый умный миролюбивый
Комментарий удален
какая страница в тетради
Он стал добрым,хорошо объесняет,честный,ответственный,трудолюбивый,миролюбивый
Другие вопросы из категории
Читайте также
Василий Морозов- только 1 из учеников Яснополянской школы. Он учился у Льва Толстого 4 года. Попробуйте сказать, судя только по его воспоминанием, какого человека вырастил и воспитал Толстой. Обязательно обрати внимание и на то, каким языком написаны воспоминания.
представляете лева толстого
3-Василий морозов -только один из учеников льва толстого он учился у льва 4 года попробуйте сказатьсудя только по воспоминаниям какого человека вырастил и воспитал толстой
,который через многие годы так живо воспроиводил жизнь,быт, взаимоотношение обитателей дома Кашириных
Сокол поймал зайца. Царь отнял зайца и стал искать воды, где бы напиться. В бугре царь нашел воду. Только она по капле капала. Вот царь достал чашу с седла и подставил под воду. Вода текла по капле, и когда чаша набралась полная, царь поднял ее ко рту и хотел пить. Вдруг сокол встрепенулся на руке у царя, забил крыльями и выплеснул воду. Царь опять подставил чашу. Он долго ждал, пока она наберется вровень с краями, и опять, когда он стал подносить ее ко рту, сокол затрепыхался и разлил воду.
Когда в третий раз царь набрал полную чашу и стал подносить ее к губам, сокол опять разлил ее. Царь рассердился и, со всего размаха ударив сокола об камень, убил его. Тут подъехали царские слуги, и один из них побежал вверх к роднику, чтобы найти побольше воды и скорее набрать полную чашу. Только и слуга не принес воды; он вернулся с пустой чашкой и сказал: «Ту воду нельзя пить: в роднике змея, и она выпустила свой яд в воду. Хорошо, что сокол разлил воду. Если бы ты выпил этой воды, ты бы умер».
Царь сказал: «Дурно же я отплатил соколу: он спас мне жизнь, а я убил его».
рассказом)? Выделите в приведенном тексте сравнения (укажите способы передачи сопоставления явлений) и определите их функцию.
Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце — не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра... Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке, обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь проникнуты светом и теплотой. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза; разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва заметный дождь.