индивидуальные особенности речи стародума
5-9 класс
|
Речь Стародума — это прежде всего речь оратора. Он, по мысли Фонвизина, должен донести до читателя новые идеи, растолковать их. Поэтому речь его образна, афористична.
Другие вопросы из категории
службу, и как они изменились после принятия отцом решения?
Здесь всюду
Шествуешь степенно,
Здесь разноцветья
Полоса,
Жилья
Брезентовые стены,
Росы серебряной
Краса.
Ночные шорохи
И звуки,
И дуновенье
Ветров.
Всё по старинке,
Без науки,
Все-
По велению богов…
Воспоминания
Из детства:
Костры,., ночное,..
Храп коней.
Особый шорох
Кроны леса,
Грусть куличков,
Крик
Лебедей…
Какое доброе
Наследство!
Я это внуку
Передам!
Мир нашей
Степи,
Поднебесья,
Любовь к походам
И кострам…
Природа,
Матушка родная,
Щедра для всех ты
Без границ!
Пусть внук мой
Также понимает
Язык коней
И мудрых птиц…
И от заката,
До восхода,
Как я,
Штормовочку надев
Он воспоёт
Нашу природу,
Как воспевает её
Дед!..
Читайте также
1)назовите главные темы комедии Фонвизина "недоросль"
2)Определите особенности речи Простаковой и Стародума.Как речь характеризует поступки героев ,их взаимоотношения?
3)охарактеризовать учителей Митрофана,Чему они могуь научить своего подопечного?
4)В чем причина Простаковой:"безумная любовь к сыну"или ее способность "делать дркгим дурно"?
мудрости? выпишите из текста цитаты позволяющие сформулировать ответ на вопрос,Какие качества хпрактера Митраши проявляются в эпизоде с Травкой и волком???
произвоимые ею
2. талантливость , одаренность бабушки
а) великолепная сказительница
б) танец бабушки
в) лучшая кружевница
3. Истоки от мужества , жизнелюбии
4. Бабушка во время пожара
5. умение стойко переносить несчастье , быть опорой для окружающих
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ