Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

раскажите иторию любви Алехина и Анны Алексеевну

5-9 класс

Motocykli197519 21 февр. 2017 г., 10:47:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marysia82
21 февр. 2017 г., 11:21:21 (7 лет назад)

Основные герои это Алехин и Анна Алексеевна.

Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.

Может здесь что-то полезное:

Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая помогает в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.

6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? Ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)

7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе способность рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как бы вы ответили на вопрос о том, зачем нужна человеку мечта? Что будет, если отнять у человека способность мечтать?Обязательно ли стремится к морю,

чтобы научится мечтать и поверить в чудо?

Как вы понимаете смысл заглавия произведения (Алые паруса) ? Когда впервые в повести появляется образ " алых парусов " ? Какой иносказательный смысл несет в себе этот образ?

Почему образ " алых парусов " называют символичиским ? Ответите на этот вопрос , использую определение термина " символ " данное в славоре!

ХОТЯ бЫ НЕМНОГО Я ВАС ПРОШУ!

Читайте также

почему алехин и анна алексеевна так глубоко несчастны?

помогите очень надо) пж)

Чехов. О любви

кто виноват в несчастьи Анны Алексеевны и Алехина

напишете Пожалуйста краткий анализ стихотворения Анны Ахматовой

"Я не любви твоеи прошу"
---------------------------------------------------------------------------------------
Ахматова Анна

Я не любви Твоей прошу.

Я не любви Твоей прошу.
Она теперь в надежном месте..
. Поверь,что я Твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты-
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней...
Когда же счастия гроши
Ты проживешь с подругой милой,
И для пресыщенной души
Все сразу станет так постыло -
В мою торжественную ночь
Не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б Тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.

В книге для учащихся э.а.полонской "пути чеховских героев сказано о том,что поначалу судьба Анны , вышедшей замуж за богатого Модеста Алексеевича,чтобы

помочь отцу и вечно голодный братьям ,вызывает сочувствие ,тем более что жить ей стало ещё труднее,семье помочь не удалось. Подеба над мужем-болваном далась самой дорогой ценой. чем заплатила Анна за свой успех? Помогите пожалуйста,очень НаДО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "раскажите иторию любви Алехина и Анны Алексеевну", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.