Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

позиция автора .. "настоящий учитель тот,кто способен увлечь процессом познания, любовью к своему предмету, возвышая своих учеников доверием к ним"

10-11 класс

напишите,пожалуйста, "мое" согласие с автором и два аргумента из литературы, и из жизни. плииииз!

Balimanov 19 марта 2017 г., 20:13:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сош20
19 марта 2017 г., 21:01:39 (7 лет назад)

Именно настоящий учитель умеет возвышать своих учеников. А ученики, чувствуя доверие, особенно ярче  проявляют интерес к предмету. Только взаимопонимание ученика и учителя способно увлечь и научить добывать знания.И очень часто тот предмет любим, учителя которого уважаешь понимаешь и ценишь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему Одиссея называют богоравным?
1) В чем заключается нравственное содержание романа Тургенева отцы и дети

2)"Диалектика души" на примере одного из героев Толстого "Война и Мир"
3) Почему только у Сони, Раскольников находит любовь и сострадание ( Преступление и наказание)
4) Поиски счастья на примере 2х произведений

Ответте пожалуйста как можно развернуто, очень надо

Помогите дописать текст про Алю, Кляксича и букву А: ....Кляксич решил исправиться......напротив Кляксича выстроились все буквы алфавита...... "Ой, что же

теперь будет!!!" - испуганно вскрикнули гласные...... Жирный и злой Кляксич грозно выставил ногу вперед....

Читайте также

к каким произведениям со второго власса относятся пословицы - один за всех и все за одного. Храбрый не тот кто страха не знает, а тот кто узнал и

навстречу ему идёт. Грамоте учиться всегда пригодится. Друзья познаютсяв беде. Добра желаешь-добро и делай. Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. Счастье тот добывает, кто уменьем ум набирает. Помогите пожалуйста срочно сделать.....

В данном тексте автор поднимает проблему поиска смысла жизни. Помогите написать позицию автора и собственную позицию( формат ЕГЭ) если можно то подробно.

Вот текст отрывок из эпилога романа преступление и наказание Достоевского: Тревога беспредметная и бесцельная в настоящем, а в будущем одна беспрерывная жертва, которою ничего не приобреталось, - вот что предстояло ему на свете. И что в том, что чрез восемь лет ему будет только тридцать два года и можно снова начать еще жить! Зачем ему жить? Что иметь в виду? К чему стремиться? Жить, чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать свое существование за идею, за надежду, даже за фантазию. Одного существования всегда было мало ему; он всегда хотел большего. Может быть, по одной только силе своих желаний он и счел себя тогда человеком, которому более разрешено, чем другому. И хотя бы судьба послала ему раскаяние - жгучее раскаяние, разбивающее сердце, отгоняющее сон, такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут! О, он бы обрадовался ему! Муки и слезы - ведь это тоже жизнь. Но он не раскаивался в своем преступлении. По крайней мере, он мог бы злиться на свою глупость, как и злился он прежде на безобразные и глупейшие действия свои, которые довели его до острога. Но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь обсудил и обдумал все прежние свои поступки и совсем не нашел их так глупыми и безобразными, как казались они ему в то роковое время, прежде. "Чем, чем, - думал он, - моя мысль была глупее других мыслей и теорий, роящихся и сталкивающихся одна с другой на свете, с тех пор как этот свет стоит? Стоит только посмотреть на дело совершенно независимым, широким и избавленным от обыденных влияний взглядом, и тогда, конечно, моя мысль окажется вовсе не так... странною. О отрицатели и мудрецы в пятачок серебра, зачем вы останавливаетесь на полдороге! Ну чем мой поступок кажется им так безобразен? - говорил он себе. - Тем, что он - злодеяние? Что значит слово "злодеяние"? Совесть моя спокойна. Конечно, сделано уголовное преступление; конечно, нарушена буква закона и пролита кровь, ну и возьмите за букву закона мою голову... и довольно! Конечно, в таком случае даже многие благодетели человечества, не наследовавшие власти, а сами ее захватившие, должны бы были быть казнены при самых первых своих шагах. Но те люди вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес и, стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг". Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною. Он страдал тоже от мысли: зачем он тогда себя не убил? Зачем он стоял тогда над рекой и предпочел явку с повинною? Неужели такая сила в этом желании жить и так трудно одолеть его? Одолел же Свидригайлов, боявшийся смерти? Он с мучением задавал себе этот вопрос и не мог понять, что уж и тогда когда стоял над рекой, может быть, предчувствовал в себе и в убеждениях своих глубокую ложь. Он не понимал, что это предчувствие могло быть предвестником будущего перелома в жизни его, будущего воскресения его, будущего нового взгляда на жизнь.

Привет, срочно нужна ваша помощь :) Пожалуйстааа..

Итак, нужен литературный аргумент к любой из проблем(аргумент в подтверждение моей позиции: в настоящее время, знания играют решающую роль в жизни человека):
-роль знаний в жизни человека;
-проблема нежелания молодого поколения учиться;
-роль обучения(учения)
Очень большое спасибо тому, кто поможет:)

Анализ стихотворения. "Конь-огонь" Маяковский

1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Художественные образы.
4.Образ автора и лирический герой.
5.Юмор и сатира в произведении.
6.Особенности языка (неологизмы,лексика).
7.Ритм и рифма в стихотворении.

Сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушекв лавкемного вам.И в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого.
В лавке им такой ответ:— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —Вот и мастер. Молвит он:
— Надо намдостать картон.Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый или тонкий? —Спросил и вынес три листаотличнейшей картонки.
— Кстати нате вам и клей.Чтобы склеить —клей налей. —Тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков.
Есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— Где же конский хвост найти нам? —
Там, где щетки и щетина.Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
далконский волос для хвостаи гривы лошадиной.

В данном тексте автор поднимает проблему поиска смысла жизни. Помогите написать позицию автора и собственную позицию( формат ЕГЭ) если можно то

подробно. Вот текст отрывок из эпилога романа преступление и наказание Достоевского: Тревога беспредметная и бесцельная в настоящем, а в будущем одна беспрерывная жертва, которою ничего не приобреталось, - вот что предстояло ему на свете. И что в том, что чрез восемь лет ему будет только тридцать два года и можно снова начать еще жить! Зачем ему жить? Что иметь в виду? К чему стремиться? Жить, чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать свое существование за идею, за надежду, даже за фантазию. Одного существования всегда было мало ему; он всегда хотел большего. Может быть, по одной только силе своих желаний он и счел себя тогда человеком, которому более разрешено, чем другому. И хотя бы судьба послала ему раскаяние - жгучее раскаяние, разбивающее сердце, отгоняющее сон, такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут! О, он бы обрадовался ему! Муки и слезы - ведь это тоже жизнь. Но он не раскаивался в своем преступлении. По крайней мере, он мог бы злиться на свою глупость, как и злился он прежде на безобразные и глупейшие действия свои, которые довели его до острога. Но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь обсудил и обдумал все прежние свои поступки и совсем не нашел их так глупыми и безобразными, как казались они ему в то роковое время, прежде. "Чем, чем, - думал он, - моя мысль была глупее других мыслей и теорий, роящихся и сталкивающихся одна с другой на свете, с тех пор как этот свет стоит? Стоит только посмотреть на дело совершенно независимым, широким и избавленным от обыденных влияний взглядом, и тогда, конечно, моя мысль окажется вовсе не так... странною. О отрицатели и мудрецы в пятачок серебра, зачем вы останавливаетесь на полдороге! Ну чем мой поступок кажется им так безобразен? - говорил он себе. - Тем, что он - злодеяние? Что значит слово "злодеяние"? Совесть моя спокойна. Конечно, сделано уголовное преступление; конечно, нарушена буква закона и пролита кровь, ну и возьмите за букву закона мою голову... и довольно! Конечно, в таком случае даже многие благодетели человечества, не наследовавшие власти, а сами ее захватившие, должны бы были быть казнены при самых первых своих шагах. Но те люди вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес и, стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг". Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною. Он страдал тоже от мысли: зачем он тогда себя не убил? Зачем он стоял тогда над рекой и предпочел явку с повинною? Неужели такая сила в этом желании жить и так трудно одолеть его? Одолел же Свидригайлов, боявшийся смерти? Он с мучением задавал себе этот вопрос и не мог понять, что уж и тогда когда стоял над рекой, может быть, предчувствовал в себе и в убеждениях своих глубокую ложь. Он не понимал, что это предчувствие могло быть предвестником будущего перелома в жизни его, будущего воскресения его, будущего нового взгляда на жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "позиция автора .. "настоящий учитель тот,кто способен увлечь процессом познания, любовью к своему предмету, возвышая своих учеников доверием к ним"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.