Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как вы понимаете название повести .Наталья, Боарская дочь

5-9 класс

Аня19992604 03 янв. 2014 г., 4:15:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89087927900
03 янв. 2014 г., 6:14:56 (10 лет назад)

Это легко ну это наталья дочь в сословии бояр

Ответить

Другие вопросы из категории

"Капитанская дочь" 8 класс

1. как относится к вожатому Савельич?
2. как относится Гринев к вожатому?
3. как реагирукт бродяга на подарок?
4. какие черты характера расскпываюются в эпизодах: проигрыш, любовный конфликт, дуэль.
И почему?

Составьте синквейн на тему Дина ; Костылин ; Жилин

По рассказу "Кавказский пленник"
Ваше решение отмечу как лучшее,за что вы получите баллы)

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Нам задали задание по литературе на тему "Как вы понимаете пословицы?"

Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!

Напишите ответы на вопросы по повести Н. К. Карамзина "Наталья, боярская дочь".

1. Когда происходят события повести "Наталья, боярская дочь"?
2. Чем было вызвано обращение Карамзина к историческому прошлому русского народа?
1)_____
2)_____
3. Что показывала картина государственной гуманности императрице Екатерине Второй?
4. Как Карамзин раскрывает психологию главной героини?
5. В чем заключается новаторство Карамзина?
6. Какие художественные приемы использовал писатель в повести?
Пожалуйста! Завтра сдавать...( Зарание спасибо!

1)как вы понимайте название "дети подземелья"?

2)какие эпизоды повести произвели на вас особенно сильное впечатление? Почему?






3)Почему Вася так привязался к своим новым друзьям?Какие качества Вася проявились в его отношении к своим друзьям?
4)Какие отношения сложились между детьми и родителями в семье судьи и в семье Тыбурция?Почему?
5)Что можно сказать о Тыбурции,судя по его отношению к отцу Вася ,к Васе и свом детям ?
6)Что скрывалось за внешней суровостью отца Вася?Кто понимал его правильнее: Вася или Валек и Тыбурций? Докажите?

Помогите пожалуйста..!

Помогите ответить на вопросы ! по повести "Натальяи, боярская дочь "

1) Чем было вызвано обращение Н.М.Карамзина к историческому прошлому русского народа в повести " Наталья , боярская дочь " ?

2)Какова главная мысль повести ? Кто ее герой ? Кто из них вызвал ваши симпатии почему ?
3) Какую тайну доверил Алекссей Наталье ? Что помогло влюбленным ? Расскажите о героях .
4)Какую роль выполняют в произведении картины природы ? Как относится автор к героям ? По каким приметам Вы это определили ? Какое значение в повести имеет описание Москвы ?
5)Прочитайте о гостеприимном дома боярина Матвея . Какие литературные примеры используют автор , рассказывая о внешнем облике героев ?
6)Какие бытовые черты , свойственные тому времени , удалось воспроизвести писателю ?
7)Как изображается автор внутренний мир героев ? Почему это можно считать новаторством и заслугой Карамзина ?
8)Каковы особенности использования эпитетов , сравнений ,перефраз у Карамзина ?
9)Приведите примеры признаков сентиментализма и романтизма в повести .



Вы находитесь на странице вопроса "как вы понимаете название повести .Наталья, Боарская дочь", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.