Какие из картин лучше всего помогают представить яркие краски осени,обведи их номера кружком Подчеркни те слова которые это подтверждают.А в каких
1-4 класс
|
картинах больше ощущается скорое приближение зимы обведи квадратом. Подчеркни голубым карандашом те слова из которых это видно
Задание№4.
Осень
В эту осень
В самой чаще
Дом с крылечком в землю вмерз
И дымит,
Как настоящий
Деревянный паровоз.
На дороге встретится —
Фары-окна светятся.
Загудит своей трубой,
Напугает нас с тобой.
Высушены и легки
В эту осень
Васильки.
Спят в стогу —
В своём дому,
Не откроют никому.
Лишь овечке
В зимний вечер
Выйдут из дому навстречу.
В эту осень
Лис не рад,
В эту осень
Листопад
Рыжим, огненным хвостом
Заметает лисий дом.
И кружатся листья, листья,
Будто лисы, лисы, лисы.
Даже старая лиса
Изумилась:
«Чудеса!
Где лисёнок?
Где листёнок? —
Ушки, хвостики, глаза!»
В эту осень
Куст калины
Загорелся и горит,
Загорелся и горит —
Ничего не говорит.
Ничего не говоря,
Догорит до января.
Полыхай огня красней —
Будут ягоды вкусней!
В эту осень
На заре
Роет норы крот в горе.
На рассвете вся гора
В грудах злата-серебра.
В белом инее
Гора.
В белом инее
Нора.
На заре
Крот в норе
Утопает в серебре.
1 картина-квадрат,подчеркнуть 3 строчку
2 картина-квадрат,подчеркнуть 4 и 8 стр
3 картина -круг,подчеркнуть 4,5 и 6 стр
4 картина-круг,,подчеркнуть 1 и 2 стр
5 картина--квадрат,подчеркнуть 6,7стр
6 картина-квадрат,подчернуть с 5 до конца строки
Другие вопросы из категории
Читайте также
ГЛУПОВО. 2 УМНЫЙ ГРЕШИТ ДА ПОПРАВИТЬ СПЕШИТ,И ПОРЯДОК ПОСТАВИТ , И ДЕЛО ИСПРАВИТ.3 УМ -ХОРОШО ,А ДВА -ЛУЧШЕ ТОГО.
дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править". Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился. Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину. Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами. А ноги у слона - как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал: - Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас. Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону. Составить план рассказа.
внешность, личные качества, умения. 3)Чем он занимается в жизни? 4)Каких успехов и в какой деле добился? 5)Что ему лучше всего удаётся? 6)Как он этому научился? 7)Хотел бы ты та него походить (во всём, или в чём то)? 4 класс (23 урок Путь в профессия (я через 10 лет) )