Напишите пожалуйста, по каким признакам можно определить что это эпиграмма!! 30 пкт + всем спасибо!
10-11 класс
|
Поймали птичку голосисту
И ну сжимать ее рукой.
Пищит бедняжка вместо свисту,
А ей твердят: Пой, птичка, пой!
Эппиграмму можно определить по свойственной ей язвительной усмешке и противопоставлению начала концу. Т.е в начале автор перекрывает птице возможность петь, а в конце заставляет ее это делать, хотя сам понимает что это невозможно.
1.неболешое по размеру стихотворение(очень часто 4 строчки)
1. высмеивает какое либо лицо или же общественное явление
Другие вопросы из категории
Нужно рассказать о любой книге нашего времени . Я выбрала Сумерки ( ну кто хочет можете и про Гарри Потере). Мне лижбы написать.Помогите, чем больше тем лучше. Только не из фильма , говорят там всё по другому. Кто читал эти книги помогите.
1)идейное содержание:
a)ведущая тема
б)основная мысль
в)эмоциональная окраска чувств
г)впечетление и внутреняя реакция на стихотворение
2)структура стихотворения:
а)основные образы стихотворения
б)основные художественно ихобразительные средства
в)речевые особенности в плане интонационно синтаксических структур
г)стихотвореный размер
д)рифма
е)способ рифмики
3)кольцевая или паралельная или перекрестная
поляне в лесу и стоит, смотрит. А то опять ходит по покосам да разглядывает траву-то, как ищет что. Людей в ту пору в лесу и на покосах много. Спрашивают его – не потерял ли чего? Он улыбнется этак невесело да и скажет: - Потерять не потерял, а найти не могу. Ну, которые и запоговаривали: - Неладно с парнем. А он придет домой и сразу к станку, да до утра и сидит, а с солнышком опять в лес да на покосы. Листки да цветки всякие домой притаскивать стал, а все больше из объеди: черемицу да омег, дурман да багульник, да резуны всякие. С лица спал, глаза беспокойные стали, в руках смелость потерял. Прокопьич вовсе забеспокоился, а он и говорит: - Чаша мне покою не дает. Охота так ее сделать, чтобы камень полную силу имел. КТО он?
Читайте также
анализ.Просто хоть не анализ,но напишите план.Спасибо заранее.
темы:
«Любовь и уважение к родителям без всякого сомнения есть чувство святое» (В.Г.Белинский).
«Любовь к родителям – основа всех добродетелей» (Цицерон).
Три бедствия есть у человека: смерть, старость и плохие дети. От старости и смерти никто не может закрыть двери своего дома, но от плохих детей дом могут уберечь сами дети»(В.А.Сухомлинский).
«Неблагодарный сын хуже чужого: это преступник, так как сын не имеет права быть равнодушным к матери» (Г.Мопассан).
«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности» (А.С.Пушкин).
«Острее жалит боль, когда ее причиняет кто-нибудь из близких» (Бабрий).
«Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми»(Р.Роллан).