СРОООООЧНО!!!!!!
5-9 класс
|
какие изобразительно-выразительные средства присутствуют в ст-ии Италия?
Италия, ты сердцу солгала!
Как долго я в душе тебя лелеял, - Но не такой душа тебя нашла,
И не родным мне воздух твой повеял.
В твоих степях любимый образ мой Не мог, опять воскреснувши, не вырость;
Сын севера, люблю я шум лесной
И зелени растительную сырость.
Твоих сынов паденье и позор
И нищету увидя, содрогаюсь;
Но иногда, суровый приговор Забыв, опять с тобою примиряюсь.
В углах садов и старческих руин Нередко жар я чувствую мгновенный
И слушаю - и кажется, один
Я слышу гимн Сивиллы вдохновенной.
В подобный миг чужие небеса Неведомой мне в душу веют силой, И я люблю, увядшая краса
Твой долгий взор, надменный и унылый.
И ящериц, мелькающих кругом,
И негу их на нестерпимом зное,
И страстного кумира под плющом Раскидистым увечье вековое.
Какой класс? У меня учебник есть
Другие вопросы из категории
- Печорине. О каких "странностях" героя говорит Максим Максимыч? Почему он кажется ему "странным"? №2. Повествователь замечает,что он пишет не повесть,а путевые записки.Что дает основание так обозначить жанр "Бэлы"? Согласны ли вы с тем,что перед нами действительно только путевые записки,или жанр "Бэлы" значительно сложнее? Если так,то чем? Благодарю;)
Читайте также
Как Эдвард Григ повлиял на героев рассказа Паустовского "Корзина с еловыми шишками"???
крепости была неспокойна!ПОЖАААААААЛУЙСТА