Как сделать анализ текста
5-9 класс
|
Прогуглите данный вам текст или отрывок текста,если есть автор то отлично!
Например: Анализ текста "Летняя рыбалка"
Другие вопросы из категории
гости. Нужно купить ей какой нибудь подарок. Чтобы ей подарить? Мама начала давать добрые советы , но тут в разговор вмешался я -А у моих друзей в детстве был неписанный закон в дни рождения дарить то, что сделано своими руками. -Ну, знаешь дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга,-сказала внучка. Задание Напишите кто по вашему прав дедушка или внучка.Постарайтесь использовать в свом сочинении ключевы слова.Озаглавте сочинение,составте план.Своё мнение постарайтесь убедительно доказать. Доказательства начинайте с красной строки. План 1 Спор 2 моё мнение 3 вывод помогите плизззззз со в торым
проверьте мое сжатое изложение)
нужно глануть,передала ли я мысль,как каждой микротемы
так и основного текста в целом:)
Читайте также
как сделать морфологический разбор слова слезинки?
ковром. Глядя надменно,как бывало, На жертвы холода и снега, Себе ни в чём не изменяла Непобедимая сосна. Сегодня вдруг исчезло лето; Бело, безжизненно кругом, Земля и небо-всё одето Каким то тусклым серебром ЗАДАНИЯ 1-Не надо сам вставил 2 Стиль текста? 3 Тип текста? 4 Не надо сам сделал 5 Сам сделал 6 Выпишите из текста эпитеты метафоры сравнения 7 Сам сделал 8 Выпишите из текста деепричастия,разберите их по составу 9 Произведите мофологический разбор одного деепричастия. 10 Графически обозначьте в тексте деепричастные обороты ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.
Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.
Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
______________________________-
Задания:
1.Докажите что это текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.
7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.
8.Выпишите из текста:
Эпитеты:
Метафоры:
9.Определите лексическое значение слова пейзаж.