Что думал Бирюк, когда отпускал мужика, который повалил дерево?
5-9 класс
|
Ему было жалко этого мужика т.к этот мужи так же как и сам Бирюк должен был хоть как-то прокормить свою семью. Но в то же время он понимал, что отлавливать таких как этот мужик- это его работа, поэтому он, я думаю, еще чувствовал вину за то, что отпустил его
Другие вопросы из категории
человечески.Отделена она была отделена от других мест неприступным горами и непроходимой пустыней.
Читайте также
разговором автора с соседями по вагону?
перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
охотника только на основании этого названия. 3. Опиши избу лесника так, чтобы об увиденном можно было сказать словами автора: Я посмотрел кругом– сердце во мне заныло. 4. Найди в портретах Бирюка слова и детали, которые 1) передают об отношении автора к герою... 2) говорят об отношении автора к герою... Заранее спасибо :)
рассказа Фомой,кто Фомой Кузьмичом,кто Бирюком?как вы объясните это?
3)как Фома стал БИРЮКОМ?чем вызван его суровый и нелюдимый характер? 4)почему рассказ назван БИРЮК?
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .