Внутрений портрет Насти и митраши.Произведение М.М.Пришвина.Срочно
5-9 класс
|
Митраша:Самостоятельный: Митраша один отправился в лес, ходил на охоту по примеру отца.Трудолюбивый:помогает во всём сестре, работает в саду по хозяйствуХозяйственный:делает из глины тарелки, ложки, чашки. Продаёт свои изделия и вкладывает деньги а общую копилку.Упрямый:Не послушался сестру и сделал по своему, самовольничал, не слушался сесру в лесу на развилке.
Другие вопросы из категории
А немцы шли не отступая
И не щадили никого
Сжигали, били, убивали
За территорию свою
И наконец дошли до главной
Для их судьбы нашей страны
И будущей Российской армии не зная пошли на бой, кровавый бой они
И он был страшен
Дети бились- подростки бились за страну
И женщины не все сидели
В окопах плача за еду
И взрывы ,вопли, страхи были
А сколько было тех людей
Кто про страну свою забыли и уходили от друзей
И шли к врагам своих же убивая позже…
Но смерти были веди не только от мечей,
Оружий взрывов и потери крови
А были и от плена, лагерей
И люди тысячами гибли
Но не сдавали родину они
Отдали жизнь, но не отдали слово
Для будущего нашей с вами нынешней Страны
Читайте также
Почему в жизни Насти и Митраши всё получалось?
1.Кто такие Настя и Митраша?
2.Какие отношения были между детьми?
3.Как к детям относились односельчани?
4.Какой характер был у детей?
5.отношения автора к детям?
Как относились друг к друг Настя и митраша?Какие качества характера?
план:
1.описание Насти
2.описание Митраши
3.характеры героев(в чем сходство и отличие)
4.отношение автора к героям
отношению к жизни Настя и Митраша?" (Сказка-быль "Кладовая солнца" М.М.Пришвин.)
строптивость насти и упрямство и находчивость Митраши и т..д.) 2. небольшой вывод