Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как вы понимаете смысл замечания Гоголя: "...на Петербурге же нет никакого характера"?

5-9 класс

Badakovasvetlo 04 нояб. 2013 г., 9:39:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vodovozova1
04 нояб. 2013 г., 10:59:29 (10 лет назад)

Когда Гоголь приехал в 1829 году в Петербург, он писал матери о том представлении, которое сложилось у него о городе. Более того, юноша даже испытал чувство, близкое к разочарованию. В письме к матери Гоголь передаёт удивительно тонкие наблюдения, выражает своё понимание столицы, метко рисует облик Петербурга. 

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое Аллитерация
Значение пословицы:

дело не медведь, в лес не уйдет

Почему Басни Эзопа интересны СОВРЕМЕННОМУ ЧИТАТЛЮ?

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

Нам задали задание по литературе на тему "Как вы понимаете пословицы?"

Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!

Помогите ответить на вопросы хотябы на несколько!!!!!!!!!!! 1.Какие проблемы поднимает Н.В Гоголь в повести "Тарас Бульба"? 2.Какие черты

человеческого характера представляеться Шолохову в рассказе Родинка?

3.Можго ли утверждать что Шолохов сохранил оптимизм и веру человека(рассказ Родинка)

4.В притче В.С.Высоцкого говориться о том....(нужно продолжить)

5.Как вы понимаете смысл сказки Феликса Кривина "Полуправда"?Почему автор определил так необычно жанр произведения?

Напишите о том, как Вы понимаете смысл высказывания: «Вот, мы всё отдали».(1) Долго стою на опушке рядом с елью. (2) Трогаю её блестящие ветки, которые

слегка влажные от ночного тумана.(3) Смотрю, как просыпается небо от ночного тумана.

(4) Солнце лениво ощупывает макушки берез, светится в
сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. (5) Паутина серебрится узорным
пятном.

(6) Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его
стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо и прилипают к одежде.
(7) Надо мне выбраться к березовой роще. (8) Там ловлю я птиц, смотрю, как
живет лес, пишу свои заметки.

(9) На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют
светлой и солнечной окраской вершин, белой корой стройных стволов. (10) Даже
отсюда видно, как сухо и тепло в березовой роще, словно горит она спокойным
желтым пламенем, жаль, что скоро под студеными ветрами сникнут, потухнут костры
берез, угаснет игра тёплых тонов. (11) Ведь облетев, березы растворяются в
лесу, будто говорят: «Вот, мы всё отдали».

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНАЧЕ УЧИТЕЛЬНИЦА ПОСТАВИТ ЧЕТЫРЕ ДВОЙКИ!!!!!!!!как вы понимаете смысл названия повести гоголя "портрет"? о коком портрете идет

речь?проследите за тем как меняются в ходе повествования внешность самого Чарткова.под влиянием чего происходит такие изменения?



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете смысл замечания Гоголя: "...на Петербурге же нет никакого характера"?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.