-Что сближает Пьера и Андрея
10-11 класс
|
-Как проводил свободное время Пьер Безухов
по-моему, их сближает дружба и понимание друг друга, имеющее свои истоки в противоположности характеров. ! Вы говорите - любовь к Наташе Ростовой, как это может сближать? ! Конечно, сближает с какой-то стороны, но это скорее их разделяет. Не забывайте о соперничестве, какому мужчине хотелось бы делить с кем-то свою девушку, женщину.. . Безухов и Болконский - очень взаимодополняют друг друга, они противооположны, поэтому и дружат...
Другие вопросы из категории
1)Дэйв
2)Зигмунд
3)Джим
4)Сипсу
же самое, что и эпилог.
б) Фольклор – то же самое, что устное народное творчество.
в) В лироэпических жанрах обязательно чередуются прозаический и стихотворный текст.
г) Футуризм – это выразительное средство поэтического языка.
д) В строке четырехстопного ямба обязательно 4 ударных слога.
е) Строка, начинающаяся словами «Передо мной…» может быть написана дактилем, но не может быть написана ямбом.
ж) В строке «Легким, веселым шагом ходит по саду дождь» (П. Васильев) есть олицетворение.
Читайте также
7-10 предложений.
I Литература XIX века.
1. Назовите литературные направления 19 века.
2. Какие события мировой и российской истории создали предпосылки
для зарождения романтизма в России?
3. Назовите основателей русского романтизма.
4. Кто стоял у истоков русского реализма?
5. Назовите основное литературное направление второй половины XIX
века.
6. Какую задачу поставил перед собой в пьесе «Гроза» А.Н.Островский?
7. Выразите философию писателя А.Н. Островского на примере
пьесы «Гроза».
8. Какую задачу поставил перед собой И.С. Тургенев в романе «Отцы и
дети»?
9. Почему роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» критики назвали
антидворянским?
10.Выразите основные идеи романа Ф.М. Достоевского «Преступление и
наказание».
11.Сформулируйте основные принципы философии Ф.М. Достоевского и
главного героя романа Родиона Раскольникова.
12.Почему, по вашему мнению, роман «Война и мир» критики
назвали «энциклопедией русской жизни»?
13.Что отличает положительных героев романа Л.Н.Толстого «Война и
мир»?
14.Назовите этапы духовной эволюции одного из героев романа: Андрея
Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой.
15.Что общего в судьбах Андрея Болконского и Пьера Безухова?
II Литература XX века.
1. Какие явления социальной жизни России повлияли на развитие
литературы XX века?
2. Какое название получила литература рубежа XIX – начала ХХ веков?
3. Назовите основные литературные течения этого времени?
4. Какова философия рассказа И.Бунина «Холодная осень»?
5. Что объединяет рассказы И.Бунина «Холодная осень» и А.
Куприна «Гранатовый браслет»?
6. «Во что веришь – то есть». Какому герою произведения М.Горького
принадлежат эти слова? Разъясните его философию.
7. Какова роль Сатина в пьесе «На дне»?
8. Образ гражданской войны в рассказах М. Шолохова «Родинка»
и «Продкомиссар».
9. Каковы особенности русского характера в рассказе М. Шолохова
«Судьба человека»?
10.Какой вы увидели деревню в рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин
двор»?
11.Какие философские и нравственные проблемы поднимает автор в
рассказе?
12.Какой сюжетный эпизод является кульминацией в рассказе «Матрёнин
двор»?
13.Что объединяет характеры Андрея Соколова («Судьба человека») и
Матрёны Васильевны («Матрёнин двор»)?
14.Кто из русских писателей был удостоен Нобелевской премии за вклад в
мировую литературу?
2)Что привело Пьера в общество массонов? какую деятельность он в нём ведёт? Почему начинает разочаровываться?
3) Почему кризис после Аустерлица был тяжёлым для Болконского? К каким мыслям он пришёл относительно своей жизни? Чем занимался в Богучарово и Петербурге? (до встречи с Наташей)