Некрасов " дедушка" Сочинение на тему "Как я понимаю отношение героя поэмы к жизни, людям, истории России? "
5-9 класс
|
Ну пожалуйста.....
понимаю что это круто)
FFFFFFFFFFFFFFFИзизззззззззззззззззззззизизизизизизизизизизиз
Другие вопросы из категории
Смысл названия комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль"
План:
1. Воспитание (кто такой "недоросль". Образ Митрофана, Митрофан главный объект сатиры Фонвизина)
2. Главная часть (1.воспитание
2.образование
3.отношение Митрофана к учителям, кормилице
4.отношение к матери
5. Митрофон как имя нарицательное)
3. Вывод (почему острие сатиры Фонвизина направлено против недоросля? )
Читайте также
Сочинение на тему " Цели и задачи в учебе".
Сочинение на тему " Я и моя семья"
Сочинение на тему " Моя мечта играть на музыкальном инструменте".
Что сможите помогите пожалуйста!
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!
напишите мини-сочинение на тему:"Как вы понимаете слова Александра Невского:"Не в силе Бог,но в правде"?".