Задание по Муму. Выскажите авторскую позицию, касающуюся Герасима, зачитав слова автора, характеризующие его.
5-9 класс
|
Автор говорит , что Герасим высокий , богатырь к тому же глухонемой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
План:
1) время создания комедии, эпоха, отраженная в ней
2)изображение в комедии Фамусовского общества ( представители общая характеристика)
3) фамусов тепичный представитель своего общества.Нарицательное значение его имени ,род деятельности
4) характеристика фамусовского общества.По отношению к службе просвящению,образ жизни, идеалы
5) сатирическое изображение фамусовского общества
6) авторская позиция общее значение камедии отношение автора к проблеме как восприняли современники , собственная позиция
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!
- в чем особенности портрета Бирюка?
- какие детали портрета героя вы считаете главными? как портрет помогает раскрыть характер героя?
- можно ли по портрету определить авторское отношение к герою?
- какую роль в рассказе играет портрет мужика-вора?
Помогите пожалуйста
по произведению "Тарас Бульба" ) сравните Остапа и Андрия их характеры и так далее))
план: формулировка проблемы. 2 комментарий проблемы(своими словами пересказать,ту сюжетную линую,которая относится к выбранной проблемы) 3. авторская позиция.4 ваша позиция.5.пример из художественной литературы на подобную проблемы.6 еще один пример.7 вывод.