Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите, пожалуйста. нужно охарактеризовать поведение членов Ростовых(граф, графиня,Наташа,Берг, Соня) в 16 главе третьего тома "Война и мир"

10-11 класс

Smirnovak 14 янв. 2017 г., 16:49:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алиночка199999
14 янв. 2017 г., 19:25:33 (7 лет назад)

Наташа просит родителей отдать подводы свои для раненых,сначала её отце-старый граф,"не поворачивая лица"был этому не особо рад,но потом он понял,что в его дочери живёт "скрытая теплота патриотизма". "яйца курицу учат..-сквозь счастливые слёзы проговорил граф". И желание Наташи было исполено:"поняв приказание,люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело".  "Наташа находилась в восторженно-счастливом оживлении,которого она давно не испытывала" Когда всё было готово к отъезду,"чуткая Наташа"успокаивала Соню, а Граф "стал креститься на образ". "пути господни неисповедимы".Берг:" такое геройство вообще,каковое высказали российские воины,нельзя представить и достойно восхвалить!... Россия не в Москве,она в сердцах её сынов" отмечай,как лучшее решение ))) и советуюб прочитать эту главу,она небольшая =)

Ответить

Другие вопросы из категории

зачем приехал в имение скотинин
стихотворение ''Как часто,пестрою толпою окружен...''

1.выходные данные
а)Автор, название, время появления, история создания,место в творчестве автора,кому посвящено...
б)сведения о литературной ситуации:как приняли стихотворение, какие существовали течения и направления в поэзии,к кому был близок автор
2. структура образов и развитие конфликта
а)Тема и идея произведения.
б)движение,мысли и чувства в художественном тексте.развитие конфликта и сюжета(если он есть
в)Система художественных образов, черты лирического героя,прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами.
3. Особенности поэтического языка:- тропы (метафора, сравнение, эпитет, олицетворение)- звукопись (аллитерация, ассонанс)- стилистические фигуры (особое построение речи, усиливающеевыразительность художественного слова): антитеза, оксюморон, анафора,инверсия, риторический вопрос.
4. Стихотворный размер, рифма,ритм
5. жанровое своеобразие стихотворения(ода,послание...)
6.черты лирического героя
7. Мое восприятие произведения.

Подскажите пожалуйста о чем стих

Вот и кончается лето,
яростно рдеют цветы,
меньше становится света,
ближе приход темноты.
Но — темноте неподвластны,
солнца впитавши лучи,—
будем по-прежнему ясны,
искренни и горячи!
Николай Асеев стихи

сочинение по литературе на тему

Между жизнью и смертью. Нравственный выбор человека на войне.

Читайте также

помогите пожалуйста) Нужно сделать оргументированный ответ на вопрос Действительно ли повесть Бедная Лиза типисное произведение

сентиментализма?

по пунктам

1)О сентиментализме

2)О Карамзине в принцип.сентиментализма,не смотря на то,что он....

3)Наваторство Карамзина

Пожалуйста помогите

Помогите пожалуйста, очень нужно. Всего 3 вопроса, но нужно полным ответом, чтоб хоть на пол странички было)спасибо. 1. Как ведут себя Ростовы

при сдаче Москвы французам?

2. При каких обстоятельствах происходит последняя встреча Наташи и князя Андрея? Прощает ли Андрей Наташу?

3. Как Пьер попадает в плен и с кем он там знакомится? Кто и что помогает ему пережить трудности плена?

(вопросы по роману "Война и мир")

помогите пожалуйста написать сочинение на одну из трех тем:1)Эволюция героя (от"Чудика" к "Мужику",Стеньки Разину).2) Юмор в рассказах Шукшина. 3)правда

жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!

Помогите пожалуйста!!


Лермонтов. Герой нашего времени.

1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?

р.s. помогите пожалуйста.

ДАЮ ДОСТАТОЧНО ПУНКТОВ,ЗА ПУСТЯКОВОЕ ЗАДАНИЕ! Помогите пожалуйста, пишу сочинение по русскому языку, тема предательство Не могу вспомнить произведения,

где была бы раскрыта эта тема кроме войны и мира, помогите пожалуйста Название произведения,автора, и какие герои совершили предательство



Вы находитесь на странице вопроса "помогите, пожалуйста. нужно охарактеризовать поведение членов Ростовых(граф, графиня,Наташа,Берг, Соня) в 16 главе третьего тома "Война и мир"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.