Каким описывает автор герасима и можно ли по этому описанию судить об авторрском отношении к герою
5-9 класс
|
Герасим — главный герой рассказа И. С. Тургенева « Муму». , Он единственный герой этого произведения. Глухонемой рослый богатырь не только внешне отличается от окружающих. Хозяйственный и работящий, Герасим сохраняет в себе доброе, чуткое к чужой беде сердце, по-русски широкую деревенскую душу, невиданное для периода крепостного права чувство собственного достоинства. По словам Тургенева, «могучий, как дерево… на плодородной земле», он любил землю, хозяином которой не был. Все, что ни делал этот «славный мужик», совершалось им просто и искренне, от всей души. Работать — так работать, любить — так любить.
После горького разочарования в любви глухонемой безоглядно привязался к найденной им собачке:«ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей». Но и эта безобидная привязанность была разрушена своенравной барыней. И все же горести и беды не сломили могучего богатыря. Герасим оставил город, принесший ему столько горя, и вернулся в родную деревню — к земле, деревенскому быту, ко всему, что всегда было дорого его сердцу. И в этом его сила и его победа над превратностями судьбы крепостного крестьянина.
Он описывает уважение,даже изображает его благородным богатырём,который одарен необычайной силой и работает за четверых.Автор описывает его мужчиной двенадцати вершков ростом,сложенным богатырём и глухонемым от рождения.Одаренный необычной силой он работал за четверых.Так же автор подробно описывал каморку Герасима.Я считаю что автор так подробно описывал каморку Герасима,что бы нам было еще проще было представить самого Герасима,что бы у нас перед глазами возникал образ каморки и нам было интереснее читать,что бы мы поняли,как добротно работал Герасим и поняли некоторые черты его характера.
Другие вопросы из категории
План:
1. обязанности
2. особенности характера детей
3.отношение друг к другу
4. Помощь соседей
5.Ссора
6.Урок
Читайте также
Герасима? И можно ли поэтому описанию судить об авторском отношении к герою?
4) Где жил Герасим? Как это его харктиризует?
5) Как работал Герасим? И как это его характеризует?
6) Герасим и Татьяна: Как это отношение характеризует Герасима?
7) Герасим и Муму: Почеиу Герасим приручил к себе Муму? Что значила эта собака
8) Почему Герасим утопил Муму? Как это его характеризует?
9) Уход Герасима в деревню-это протей или...
Докажите свою точку зрения.
Помогите пожалуйста это нужно срочно!!! До завтра!!! Зарание благодарю!!! :3 : )
рассказа?
2)как вел себя Вадик во время игры в чику?
3)за что был избит мальчик?Как харктеризует автор Вадика и Птаху
описанию определить отношение автора к героям ? Расскажите об одном из героев.Поэма "Полтава"
- в чем особенности портрета Бирюка?
- какие детали портрета героя вы считаете главными? как портрет помогает раскрыть характер героя?
- можно ли по портрету определить авторское отношение к герою?
- какую роль в рассказе играет портрет мужика-вора?
Помогите пожалуйста
Ответьте на вопросы по Рассказам Чехова(Хамелеон-1и 2 вопросы и Злоумышленник-3 вопрос).
1)Расскажите,как движется полицейский надзиратель Очумелов, и подумайте,как относится автор к герою,судя по этому описанию.Каие обороты речи полицейского надзирателя кажутся вам смешными?
2)В зависимости от чего меняется отношение Очумелова к Хрюкину и как выражается это в словах,интонациях жестах?Почему рассказ называется "Хамелеон"?Кого из героев можно назвать хамелеоном и какие детали текста(художественные подробности) помогают это понять?Что вы могли бы сказать об Очумелове,Хрюкине, толпе на основании рассказа?
"Злоумышленник" 3)Как вы объясните название рассказа?Виновен ли Денис?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!