сочинение на тему басен Крылова для пятого класса
10-11 класс
|
Хоть в баснях Крылова главные герои-животные,мы иногда встречаемся знакомые личности.А это потому,что Крылов в шутливой манере рассказывает нам ситуации и истории из жизни животных.Мы встречаем трусливого зайца,немного комплексовавшего льва(Лев и Ярлык),пьющего воробья и тд.В некоторых героях мы узнаем своих близких,друзей,знакомых. По-моему басни просто потрясающие и интерестные.Записаны в шутливой манере и просто приятно почитать.
Другие вопросы из категории
1) Основная мысль поэмы
2) Два главных героя поэмы
3) "Черные человек" в начале и в конце поэмы
4) Развязка поэмы
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему "Новогодняя сказка" для 3 класса
Заранее спасибо
том сойер или еще что то... плиииз
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»