Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие ассоциации рождает поэма Есенина "Анна Снегина "?Заранее огромное спасибо!

10-11 класс

Alinka241195 15 дек. 2016 г., 12:18:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guzzzlik
15 дек. 2016 г., 14:02:46 (7 лет назад)

Поэма "Анна Снегина" лиро-эпическая. Ее главная тема – личная, но через судьбу поэта и главной героини раскрываются эпические события. Само название говорит о том, что Анна – центральный образ поэмы. Имя героини звучит по-особому поэтично и многозначно. В этом имени – полнозвучность, красота аллитерации, богатство ассоциаций. Снегина – символ чистоты белого снега, перекликается с весенним цветом белой, как снег, черемухи, это имя – символ утраченной юности. Немало встречается и знакомых по есенинской поэзии образов: "девушка в белом", "тонкая березка", "снежная" черемуха...

Лирический сюжет – история несостоявшейся любви героев – в поэме едва намечен, и он развивается как череда фрагментов. Несостоявшийся роман героев поэмы происходит на фоне кровавой и бескомпромиссной классовой войны. Отношения героев романтичны, непрояснены, и чувства и настроения их импрессионистичны, интуитивны. Революция привела героев к расставанию, героиня оказалась в эмиграции – в Англии, откуда пишет письмо герою поэмы. Но время, революция не отняли у героев памяти о любви. То, что Анна Снегина оказалась вдали от Советской России, – печальная закономерность, трагедия многих русских людей того времени. И заслуга Есенина в том, что он первым показал это. Но это не главное в поэме.

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди кто-нибуть может объяснить о чем это стихотворение?

Мне нужно написать около 150-ти слов для объяснения


Вот - место, где тротуар обрывается.
И, прежде чем шоссе начинается, -
Есть островок, мягко-белой травою покрытый;
Закатным солнцем пурпурным облитый;
И пряным ветром прохладным, и мятой пропитан,
Где в дрёме птица ночная качается.

Скорей покинуть то место, где смог чёрный - гулко,
Смешавшись с ветром, заполнил проулки.
Минуя ямы и клумбы в асфальте расплавленном, -
Идти мы будем размеренно, поступью плавною;
Где белые стрелки умело расставлены, -
За тротуар, где приятна прогулка.

Идти мы будем уверенно, поступью плавною -
По беленьким стрелкам, что детям расставлены.
И заострения чёрточек точно направлены -
В наш сквер, где приятна прогулка.

Биография Николая Вороного

Читайте также

Синквейн по поэме Есенина "Анна
СРОЧНО! ДО ЗАВТРА нужно написать сочинение на тему "каким я представляю себе Пугачева" после прочтения "Капитанской дочки" А. С. Пушкина. сочинение не

меньше, чем на страницу и состоящее из трех частей по обзацам. "Подводка" > "Доказательства с примерами" > "Заключение".
****************
Доброму человеку заранее огромнейшее спасибо! ))

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания: «Государь ты наш, Иван Васильевич!

Не кори ты раба недостойного:

сердца жаркого не залить вином,

Думу чёрную — не запотчевать!

А прогневал тебя — воля царская;

Прикажи казнить, рубить голову;

Тяготит она плечи богатырские,

И сама к сырой земле она клонится».

И сказал ему Царь Иван Васильевич:

«Да об чём тебе, молодцу, кручиниться?

Не истёрся ли твой парчовый кафтан?;

Не измялась ли шапка соболиная?

Не казна ли у тебя поистратилась?

Иль зазубрилась сабля закалённая?

Или конь захромал, худо кованный?

„ Или с ног тебя сбил на кулачном бою,

На Москве-реке, сын купеческий?»

Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.

В1. Каков жанр произведения, из которого приведен отрывок?

В2. Кто является собеседником царя Ивана Васильевича в при­веденном отрывке?

В3.Что вызвало гнев Ивана Васильевича?

В4. Каким элементом композиции является сцена пира?
В5.0 чем «кручинится» «молодец»?

В6. Какие характерные для народной песни приемы художествен­ной выразительности использует автор в приведенном отрывке?

В7. Найдите в приведенном отрывке постоянный эпитет.

В8. Приведите пример инверсии в последнем предложении.

В9. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Иль зазубрилась сабля закалённая?/ Ил конь захромал, худо кованный? /Или с ног тебя сбил на кулачного бою, /На Москве-реке, сын купеческий»?

В10. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Не истёрся ли твой парчовый кафтан?/ измялась ли шапка соболиная?/ Не казна ли у тебя поистратилась»

Заранее огромное, СПАСИБО!

Помогите пожалуйста! Буду очень при очень вам благодарна! В текстах художественной литературы нужно найти два отрывка, каждый из которых будет свидетель

ствовать о проявлении какого-либо типа темперамента (меланхолик, сангвиник, флегматик, холерик). При этом темпераменты в разных отрывках должны быть различными!!! Литературные источники могут быть любыми: от русской и зарубежной классической литературы до современной фантастики, детективов, детских произведений и т.д. Необходимо подписать тип темперамента персонажа, пояснить свой ответ и обозначить фамилию и инициалы автора произведения и его название. Заранее огромное спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "какие ассоциации рождает поэма Есенина "Анна Снегина "?Заранее огромное спасибо!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.