Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему странники не следуют намеченному маршруту а сворачивают с него? по поэме "кому на руси жить хорошо"

10-11 класс

МАМАДЕТЕЙ 26 февр. 2015 г., 20:38:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natasha638
26 февр. 2015 г., 21:41:42 (9 лет назад)

Потому что поняв что на Руси не кому хорошо жить они не продолжили дальше искать!

Ответить

Другие вопросы из категории

10. Соотнесите стихотворения с темой: А) пейзажная лирика 1. «Во глубине сибирских руд» Б) философская 2. «Памятник» В)

свободолюбивая 3. «К Чаадаеву»

Г) назначение поэта и поэзии 4.»Пророк»

5. «Я помню чудное мгновенье»

6. «Зимнее утро»

11. Назовите художественный прием:

Мы ждем с томленьем упованья

Минуты вольности святой,

Как ждет любовник молодой

Минуты верного свиданья _____________________________

12. Из какого стихотворения предыдущие строки ?________________________________

13. Прокомментируйте строчки:

Ты царь: живи один. Дорогою свободной

Иди, куда влечет тебя свободный ум.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Определите художественный прием выделенного отрывка, запишите его название:

Здесь барство дикое, без чувства, без закона_____________________________

Присвоило себе насильственной лозой__________________________________

И труд, и собственность, и время земледельца.

15. Кому посвящены строчки?

Мой первый друг, мой друг бесценный!

И я судьбу благословил, когда мой двор уединенный,

Печальным снегом занесенный,

Твой колокольчик огласил. __________________________

16. Определите художественные приемы в данном отрывке (построчно):

Лети, корабль, неси меня к пределам дальним 1___________________________

По грозной прихоти обманчивых морей, 2________________________________

Но только не к брегам печальным

Туманной родины моей…

Шуми, шуми, послушное ветрило…3_____________________________________

17. Какова основная мысль стихотворения «Анчар»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Соотнесите имена женщин и названия ст-й, посвященных им:

А) «Я помню чудное мгновенье» 1. А.П.Керн

Б) «Мадонна» 2. Н.Н. Гончарова

19. Почему в творчестве Пушкина 5 стихотворений «19 октября»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. О каком нерукотворном памятнике говорится в одноименном стихотворении?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Какие 2 исторические личности упоминаются в ст-и «К морю»:

_____________________________________________________________________________

22. Определите размер стихотворения:

А/Снова тучи надо мною

Собралися в тишине,

Рок завистливой бедою

Угрожает снова мне._____________________________

Б/Увижу ль, о друзья, народ неугнетенный

И рабство, падшее по манию царя…________________________

23. К какому роду литературы относится лирика? _________________

24. Укажите определение лирики:

1) Род литературы, в котором художественный мир произведения отражает внутренние переживания лирического героя

2) Эмоциональное восприятие повествователем или лирическим героем описываемого

3) размышления автора, не связанные с сюжетным повествование, но включенные в произведение.

25. Какие «чувства добрые» «пробуждал» А.С.Пушкин в своей лирике?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читайте также

помогите пожалуйста написать сочинение на тему "образ Ермила Григина" (по поэме "кому на руси жить хорошо" А.Н. Некрасов) или "образ Матрены

Тимофеевны" (по поэме "кому на руси жить хорошо" А.Н. Некрасов). и пожалуйста не надо копировать с других сайтов.....

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!!((ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ОТДАЮ ВСЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!! Творческая работа по

поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?

2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?

3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?

4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?

5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?

6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?

7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?

8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?

9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?

10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?

11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?

12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?

13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?

14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?

15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?

16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?

17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?

18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?

19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?

20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»

21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО! 1) первый сборник стихов (года название) 2)муза в творчестве некр. примеры стихов 3)первое собрание

соч некрасова года название

4)отчего поп и помещик несчастны

5) гриша добросклонов

6)что-то разлетелось одним концом по помещику, другим по мужикоу о чем это(я тут начало цитаты не помню)

7) Кому На Руси Жить Хорошо (КНРЖХ) год, основной вопрос

8)новаторство некр

9)основные темы стихов

11)лирический герой некр

12)идеальный герой некр. почему меняется?

13)песни мне мешали быть поэтом...смысл

14)почему в КНРЖХ они в дороге, что это символизирует?

15)что символизирует песни в КНЖХ?



Вы находитесь на странице вопроса "почему странники не следуют намеченному маршруту а сворачивают с него? по поэме "кому на руси жить хорошо"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.