Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составьте стерелезовоную под летопись усную хронику школьной жизни со словами: В лето,и сказал,и стали одолевать,труды великие,срам. Помогите пожалуйста

5-9 класс

очень надо взарание спасибо.

Zorro492 18 янв. 2014 г., 0:12:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Argen200101
18 янв. 2014 г., 2:58:48 (10 лет назад)

Жил в стародавние времена герой наш. И звали его свет Илья.(можно любое). И был он лодырем великим, не учился, не мылся, не работал. Только телевизор смотрел да в компьютер играл. Так прошел год учебный его и собрались все на каникулы. А учительница его Марья Ивановна говорит ему свет Ильюшеньке, ты Ильшенька добрый молодец, статен ты да красив лицом, но в головушке твоей ветер только один, а пора бы там мыслям умным быть. Так давай же мы, Свет Ильюшенька собираться  на труды великие, подвиги школьные. Стали одолевать Илью думы, как ему все быстрей понять и постичь науку трудную.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите написать сочинение на тему "Уроки А.С.Пушкина" по одному из его рассказов ( либо "Выстрел" , либо "Дубровский")

ВАЖНО СВОИМИ СЛОВАМИ
( что мы узнали,чему учит,уроки жизни)
Пожалуйста помогите!!!) (Нужно к завтрашнему дню)
Только пожалуйста СВОИМИ словами и НЕ просто содержание рассказа

Читайте также

Помогите написать сочинение "Хроника школьной жизни в древнерусском стиле" типо-Я уже проучилась 6 лет в школе. Училась в начальной школе там кл.рук.

Звали Светлана Васильевна, ну там что-то такое. Просто начало подскажите, а то в голову вообще нечего не лезет.

Добрый всем день. Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ на тему: "Проанализируйте сцену, когда герои кланяются перед боем. Кому и

чему каждый из них кляняется? Почему?".

Произведение Лермонтова " Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова".

Я впринципе знаю, что они кланяются каждый своему болельщику, например Калашников Ивану Грозному (Я так думаю, если нет, то исправьте, пожалуйста). Только вот не знаю, как это рассказать подробно.

Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ на эту тему (1 листок тетрадный примерно по размеру).

Итоговый тест по литературе (6 класс)

1. Что такое мифы?
а) представление человека о мире, сказание о происхождении богов и людей;
б) сказка;
в) неправда; ложь
2. Мифы каких стран и народов вам известны?
3. Соотнесите имена греческих и римских богов.

1. Зевс а) Вулкан
2. Гера б) Минерва
3. Афродита в) Юпитер
4. Эрот г) Марс
5. Арес д) Нептун
6. Артемида е) Диана
7. Афина ж) Купидон
8. Гефест з) Юнона
9. Посейдон к) Венера

4. Перечислите известные вам подвиги Геракла. Какие качества героя проявились в этих опасных приключениях?
5. Соотнесите крылатое мифологическое выражения с его значением.

1. Сизифов труд а) сильно загрязненное место
2. рог изобилия б) мерка, под которую насильственно что-то подгоняют
3. Ахиллесова пята в) напрасная, бесполезная работа
4. прокрустово ложе г) исчезнуть навсегда
5. Авгиевы конюшни д) богатство
6. кануть в Лету е) уязвимое место

6. Перечислите известных вам муз Аполлона.
7. Выберите определение, характеризующие понятие «летопись»:
а) жанр народной поэзии, имеет сюжет, включает диалог
б) жанр русского фольклора, эпическая песня о подвигах богатырей
в) жанр русской средневековой литературы, содержащий описание реальных и легендарных событий.
8. Когда началось летописание на Руси?

а) в IX в.
б) в XI в.
в) в XIII в.

9. Кто автор «Повести временных лет»?

а) Иван
б) Нестор
в) Варфоломей

10. Кто были лицейскими друзьями А. С. Пушкина

а) Раевский
б) Дельвиг
в) Жуковский
г) Пущин
д) Кюхельбеккер

11. К двусложным размерам стихотворения относятся:

а) ямб
б) хорей
в) дактиль
г) анапест

12. Определите размер стихотворения: «Мороз и солнце! День чудесный…»
13. По описанию портрета литературного персонажа назовите героя.
«В домашнем быту он выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе…»

а) Андрей Гаврилович Дубровский
б) Владимир Андреевич Дубровский
в) Кирила Петрович Троекуров
г) Шабашкин

14. Какие произведения вошли в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
А. С. Пушкина?
а) «Метель»
б) «Станционный смотритель»
в) «Выстрел»
г) «Ночь перед Рождеством»
15. Какова основная тема повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»?
а) осуждение детей, забывающих своих родителей
б) изображение жизни «маленького человека»
в) реалистическое описание почтовой станции
16. Кто из перечисленных персонажей не является героем пушкинской повести «Метель»?
а) Марья Гавриловна
б) Бурмин
в) Вырин
г) Минский
17. Что общего в тематике стихотворений М. Ю. Лермонтова «Тучи», «Листок», «На севере диком…», «Утёс», «Парус»?
а) гражданская тематика
б) вольнолюбие
в) пейзаж
г) тема одиночества
18. Определите стихотворный размер, которым написано стихотворение М. Ю. Лермонтова «Тучи».
а) ямб
б) хорей
в) дактиль
г) амфибрахий
19. Как называется трехсложный размер стихотворения с ударением на втором слоге:
а) дактиль
б) анапест
в) амфибрахий
20. Какие повести Н. В. Гоголя вошли в книгу – сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки»
а) «Ночь перед Рождеством»
б) «Сорочинская ярмарка»
в) «Вий»
г) «Майская ночь, или Утопленница».
21. Автор стихотворения «Железная дорога».
а) А. С. Пушкин
б) М. Ю. Лермонтов
в) Н. А. Некрасов
22. Определите жанр «Кладовой солнца» М. Пришвина:
а) рассказ
б) сказка
в) сказка – быль
г) повесть
23. Найдите соответствия:

1. Изображение героев в смешном виде а) сравнение
2. Ход событий, развитие действия б) юмор
3. Завязка, кульминация, развязка в) элементы композиции
4. Сопоставление, с помощью которого раскрывается малопонятное г) композиция


помогите Пожалуйста срочно надо Пожалуйста

помогите пожалуйста написать сочинение на тему:"Белогорская крепость в жизни Гринева" по плану: 1)Вступление.Каким приехал Гринев в

Белогорскую крепость и каким оставил ее навсегда?

2)Основная часть.Под влиянием каких встреч и событий в Белог. крепости произошли изменения в Гриневе?

1Любовь Гринева к Маше Мироновой и его борьба за любимою.

2История отношений Гринева со Швабриным

3Сильное и благое потрясение в жизни Гринева

Гуманные чувства Гринева

3)Заключение.Почему рассказ о жизни в Белог. крепости занял основное место в записках Петра Андреевича Гринева?

прошу помогите очень нужно)))



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте стерелезовоную под летопись усную хронику школьной жизни со словами: В лето,и сказал,и стали одолевать,труды великие,срам. Помогите пожалуйста", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.