Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Доброе утро!!! НЕ ЗА ПКТ! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! ...легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика…

5-9 класс

Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не пересказывайте содержание, пожалуйста...

Dasharez 04 марта 2015 г., 8:35:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vakhmarova
04 марта 2015 г., 9:06:06 (9 лет назад)

 Человек убивал человека... И вскорее дошло до такого, что некому стало сеять пшеницу. Эта легенда о матери - оленихе, которая спасла детей, , тем самым восстановив род киргизов. Но люди, гордые и тщеславный, вкорее забыли о ее добре.

Орозкул заставил Мормула убить олениху, а из -за этого умер и мальчик.

Ничему повесть не учит, кажется.. - говорите вы. По моему, в этой повести олщущается намек того, что люди и природа взаимосвязаны. Браконьерство является одним из уничтожителем даров природы. И  еще - надо быть благодарным по отношению к ней.

Ответить

Другие вопросы из категории

С именами каких русских писателей связаны

географические названия:
А) Москва, Оренбург, Тверь, Санкт-Петербург;
Б) Полтава, Нежин, Санкт-Петербург;
В) Михайловское, Болдино, Москва, Санкт-
Петербург;
Г) Пенза, Москва, Санкт-Петербург, Пятигорск.

Помогите!"!!

Нужно составить сочинение по рассказу "Ася" Тургеньева примерно на 1 лист если можно побыстрее
Даю 20 баллов+лучший ответ

Читайте также

Добрый день всем! Тем, кто ЛЮБИТ читать САМ! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! ...легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала

жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не пересказывайте содержание, пожалуйста...

Всем добрый день! Тем, кто УЧИТСЯ ДУМАТЬ САМ! Тем, кто понимает - качество решения зависит не от того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК

АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Да мне не жалко пкт, но за одну строчку 100 - не надо борзеть! А всё-таки интересно, что внимательный шестиклассник приобретёт, перечитыва "Левшу" не

из-под палки? Самим-то можно голову поломать, кто читает, конечно, сам! Напоминаю - про родину и про упорство уже было! С аргументами, пожалуйста!!! Урок-то завтра!!!

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)



Вы находитесь на странице вопроса "Доброе утро!!! НЕ ЗА ПКТ! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! ...легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика…", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.