Напишите 5-7 средств художественной выразительности (эпитеты, гипербола, олицетворение, метафора и тд) к стихотворению Некрасова "Внимая ужасом войны"
10-11 класс
|
искренние слёзы - эпитет
Заканчивается стихотворение сравнением в фольклорном стиле матерей с поникшей плакучей ивой. Использование фольклорного образа сообщает произведению обобщающее значение: не об одной Крымской войне оно — обо всех, после которых рыдают матери и сама природа: Не поднять плакучей иве Своих поникнувших ветвей...
Другие вопросы из категории
Напишите 5 вопросов к произведению И.С. Тургенева "Ася"
заранее спасибо.
Читайте также
рост кусты терна и ежевики с красными и чёрными ягодами. Я зашёл за эти кусты и стал наблюдать за ней.Продолговатое белое гладкое лицо,прямой тонкий нос,большие чёрные выразительные глаза,обрамлённые чёрными густыми ресницами,ещё не потерявшие блеска молодости. Но в этих глазах,как мне показалось,было что-то напряжённое,неспокойное и тревожное.
Я невольно перевёл взгляд со странной женщины на арку,пытаясь понять: чем она так приковала к себе её внимание? Почему в такую неистерпимую полудённую жару,когда почти всё живое замирает,ищёт прохладу, она стоит среди открытой дороги,как вкопанная,перед этой аркой, и что она так самозабвенно шепчет про себя?
На одной из гладко обтёсанных каменных плит верхней части арки был высечен мужской профиль с острой коротенькой бородкой клином. Левее от него красовалась узловатая каменная лоза с широкими листьями,увешанная увесистыми гроздьями."
1. Автор, название, год написания
2. Тема
3. Жанр
4. Композиция
5. Основные образы и мотивы
6. Средства художественной выразительности
7. Лексика
8. Синтаксис
9. Смысловой итог стихотворения
1. Футуризм
2. Жизненный и творческий путь Маяковского (1893-1930)
3. Анализ стиха Блока (любой стих)
Анализ
1. Названия стиха,год написания.
2. Сборник в котором оно входит стих
3. Тема стиха
4. Идея стиха 5-ое средство художественного выразительности речи
6. Оброс лирического героя
7. Свое восприятие к стиху.
называется средство художественной выразительности, помогающее поэту в создании
ярких образов («бронза выкованной славы», «чтоб … пенье сумело бронзой прозвенеть»)?