Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Портер Акакия Акакиевича ( чтобы он показал его незначительность )

5-9 класс

Chikalin02 27 апр. 2013 г., 17:12:42 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ирэн3112
27 апр. 2013 г., 18:36:57 (11 лет назад)

Акакий Акакиевич не привык размышлять над содержанием и смыслом своей работы. Вот почему, когда ему предлагают задания, требующие проявления элементарной сообразительности, он начинает волноваться, переживать и, в конце концов, приходит к выводу: “Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь”.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите с литературой!

Нужно выписать крылатые выражения из четвертого действия книги "Горе от ума". Не менее 20 выражений.
Спасибо заранее!

что означает слово узник ??

Читайте также

Ответить на вопросы трагедии Эсхила "Прометей прикованный "

1)Почему Зевс так жестоко наказывает Прометея?
2)Кто сочувствует Прометею,кто пытаеться его ободрить,поддержать ?
3)О чём рассказывает Прометей Океанидам ? Какой вывод он делает в конце рассказа?
4)Прочитай слова Прометея о его делах во имя людей (Прокоментируйте их)
Не думайте,что гордость заставляет
Меня молчать.Но я терзаюсь сердцем
При зрелище позора моего.

Кто,как не я,богам всем этим новым
Сполна их почести распределил?....
Но я молчу о том,что вам известно,
А про страданья смертных расскажу....
Ведь я их сделал,прежде неразумных,

Разумными и мыслитель научил.
Я не в упрёк им это говорю,
Но объяснить хочу вам всё значенье
Моих благодеяний .... Раньше люди
Смотрели и не видели и,слыша ,
Не слышали ,в каких то грёзах сонных
Влачили жизнь ; не знали древоделья,
Не строили домов из кирпича ,
Ютились в глебине пищер подземных ,
Бессолнечных,подобно муровьям ,
Они тогда ещё не различали

Примет зимы , весны -поры цветов
И лето плодоносного ;без мысли
Свершали всё-а я им показал
Восходы и закаты звёзд небесных.
Я научил их первой из наук-

Науке чисел и грамоте;и дал им
и творчесскую память.матерь Муз ,
И первым я поработил ярму
животных диких;облегчая людям
Тяжёлый труд телесный ,я запряг
В повозке лошадей ,узде послушных,-
Роскошного богатства красоту .
Никто,как я ,бегущие по морю
Льнокрылые измысли корабли ...
И это всё изобретя для смертных ,

Для самого себя я не могу
Придумать средство вырваться из бедствий !
5)Чтобы выведать у Прометея тайну своей судьбы,Зевс посылаетк нему гермеса .Перечитайте диолог гермеса и Прометея .Какими предстают оба героя?
6)Как совершилось космическая месть Зевса ?Как вы понимаете последние слова Прометея ?
7)Расскажите о Промитее , оцените его хорактер,поступки,отношение к людям,ненависть к тирании и диспотизму
8)Каким вы представляете Зевса? какие чувства он вызывает он вызывает у всех гкроев ,кроме Прометея ?Почему Эсхил не показал его в транедии?
9)Что прославляет и что осуждает Эсхил в нравственном облике противостоящих друг другу Прометея иВласти и Силы,помощников Зевса?
10)Как в образе Прометея соединяеться героическое и трагическое ?Почему гибель героя не вызываут у вас пессимизма?

ПОМОГИТЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ШИНЕЛЬ!!1)ПОМОГИТЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ШИНЕЛЬ!!

1) Где жил Башмачкин? Как описывается его быт?
2) каков смысл жизни Акакия Акакиевича?
3) Как он относится к службе?
4)Как подчеркивается типичность героя?

ПОМОГИТЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ШИНЕЛЬ!!

1) Где жил Башмачкин? Как описывается его быт?
2) каков смысл жизни Акакия Акакиевича?
3) Как он относится к службе?
4)Как подчеркивается типичность героя?

Пожалуйста, отредактируйте текст, чтобы он был чуть поменьше и еще слова были другие и предложения, просто наша учительница сказала что можно пользоваться

интернетом, но нельзя писать сразу из интернета, иначе 2. Заранее спасибо. Книга (Бежин Луг) Тургенев.

Павлуша – один из мальчиков, встреченных охотником у ночного костра. Сначала мы узнали имя героя, потом автор описал внешность мальчика, в немногих репликах и поступках раскрылся характер двенадцатилетнего мужичка. Внешность Павлуши непримечательна: волосы всклоченные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное и рябое, огромная голова, приземистое тело. Но именно его сразу из всех ребят выделил автор: «глядел очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». Изысканностью одежды Павел похвастаться тоже не мог: грубая холщовая рубаха да заплатанные штаны. Павел больше делает, чем говорит. Он следит за котлом с картошкой, следит за огнём, отвлекает ребят, когда те напугались лесных звуков, переключив их внимание на картошку. Когда разволновались и убежали собаки, почуяв чужого, Павел без оружия бросился за ними, громко звал собак по именам, вернувшись, равнодушно бросил: «Я думал, волк». Теперь уже автору не просто нравится этот мальчуган, он им невольно любуется. «Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездой, горело смелой удалью и твёрдой решимостью». Его власть признают животные: когда он положил руку на голову одной из собак, «долго не поворачивало головы обрадованное животное, с признательной гордостью посматривая сбоку на Павлушу». Павел гораздо взрослее своих друзей. Рассказ и реплики его более реалистичны. Солнечное затмение и бочар Вавила, купивший новый жбан и одевший его на голову, в рассказе Илюши выглядели бы иначе. Даже часть рассказа, связанную с Тришкой, за которого приняли Вавилу односельчане, рассказывает Илюша, а не Павел. Его вопросы конкретны, иногда ироничны: «А он у вас где водится?», «Чего ж он раскашлялся?», «А разве вы на фабрику ходите?». Любимое выражение «вишь…». Остальные задают вопросы Павлу, а не Феде, который старше. На вопрос Кости о звуках в бучиле Павел даёт два ответа, мистический и реальный. Реальную версию ребята не принимают, скучно. Тем более удивительно, что Павел слышал голос утонувшего Васи. Правда, и на эту примету у него находится свой, взрослый ответ: «Своей судьбы не минуешь». Когда охотник покидал гостеприимный приют, все спали, только Павел приподнял голову и посмотрел. В том же году «он убился, упав с лошади».

помогите пожалуйста 1) что в поведении юшки было особенного? 2) что его отличало от

односельчан?

3) чего хотели от юшки дети? Зачем они добивались того, чтобы он был 'как все большие люди'?

4) почему они ждали и желали, чтобы он погнался за ними, взял хворостинку?

5) отчего же им было скучно? Чем они занимались? Какова их жизнь?

6) почему юшка все прощал людям? Как относились взрослые к юшке и почему?

7) прочитаем диалог юшки и дочери кузнеца. Как в этом разговоре выявляется полное непонимание друг друга? Какова причина этого непонимания?

8) как узнали люди о добром деле юшки, которое он делал всю жизнь? Как его доброе дело перешло в руки сиротки?

По рассказу андрея платоновича платонова 'юшка'



Вы находитесь на странице вопроса "Портер Акакия Акакиевича ( чтобы он показал его незначительность )", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.