в чем смысл названия рассказа фотография на которой меня нет ?
5-9 класс
|
Смысл рассказа в том,что каждый живет, чем может. Быт жителей деревни очень прост.В школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей.Витя-как главный герой,не слушаясь бабушку заболел ревматизмом.
Во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, но он очень хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. Но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может. Бабушка главного героя–добрая и заботливая деревенская жительница.Особым уважением пользуется учитель – не только за свои знания, но и за то, что он сам всех уважает, со всеми здоровается и никогда не отказывает в просьбе.В этом рассказе мне понравилось то, что деревня живёт, как одна большая семья, дружная и крепкая,иногда бывают ссоры.Но они всегда с ними справляются.
Другие вопросы из категории
2)Что мы узнаем о героях?
3)Какие герои и ситуации показались Вам комичны?
напишите пожалуйста очень надо))))
Может ли быть прозаический текст бессюжетным?
Само стихотворение:
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Читайте также
1.Скажите ,о ком рассказ"фотография на котором меня нет": о мальчике,бабушке Катерине Петровне или учителю?
2.Как вы думаете ,почему рассказчик не называет имени своего учителя?
3.От чьего лица ведется повествования в рассказе?С каким чувством вспоминает автор о своем детстве ,бабушке Катерине Петровне и школьных товарищах?
вопрос:почему герою дорога фотография, на которой его нет.
определить годы, о которых пишет В. Астафьев? какие примеры помогли вам определить время?