Помогите по литературе. Прочитайте сцену во дворце.Обратите внимание на портрет левши.Как он держится с царём и его окружением?
5-9 класс
|
Главный герой внешне ничем не отличается от остальных.Левша-искусный мастер,олицетворяет талантливость простого народа.Он может пожертвовать собой ради Отечества.Левша обладает рядом положительных качеств:истинный патриот,одарён от рождения,ему присуще религиозность и нравственность.
Приезжая в Англию ,чтобы покать иностранцам русскую смекалку и умение,он выражает нежелание оставаться в их стране при всём уважении со стороны англичан.Он прошёл через множество испытаний,и даже в свой смертный час торопится раскрыть секрет англичан,повлияющий на увеличение боеспособности русской армии.
Возвращаясь на Родину,заболевает и умирает никому ненужным.
Другие вопросы из категории
каждый из ребят попал в беду?
Читайте также
рассказа: все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного-рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой.Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Расскажи, что тебе известно о нём и его семье.3) Какие черты характера, по -твоему, являются самыми яркими?В каких эпизодах они проявляются?4) Хотел бы ты дружить с таким мальчиком, как Петрусь, или с такой девочкой, как Эвелина?
1.Почему Герасим обратил внимание на Татьяну
2.Как Татьяна восприняла внимание Герасима
3.Как Герасим чувствовал себя после отъезда Татьяны
4.Закономерна ли встреча Герасима с Муму
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!
сдать нужно завтра, помогите, пожалуйста! :(
1. Кто такой Антоша Чехонте?
2. Когда герои были маленькими, как он развлекались?
3. В какое время года или в каком месяце происходили события?
4. Что такое "Эльдорадо"?
5. Почему в рассказе есть фраза "За карасями"?
6. Кого мальчики называли кривоносом и голенастым?
7. Какие книжки читали дети?
8. Каким выдел рассказчик Чехова - рыболова?