О каком "футляре"повествуется в рассказе О любви?
5-9 класс
|
Я думаю здесь разновидность футляра-ненадежности, так как из-за того что присутствовал страх и не уверенность в их душах, они предпочли спрятаться от чувств.
Другие вопросы из категории
Сестра родная,
Поддержишь ты в любую мне минуту.
(Желательно собственного сочинения)
Заранее спасибо)))
Каким вы представляете Цыганка по его поступкам?
Читайте также
сюжета.
3)Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Чего достигает таким приемом автор?
4)Как вы представляете себе Лидию Михайловну?Какие черны её характера и поведения вызывают симпатию?
5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.
6)Перечитайте рассказ и оцените его важность для понимания позиции автора. 7)Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу,который бы подчеркнул основную идею произведения.
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
незнакомец». 2. Как по имени и отчеству звали жителя г. Саратова в рассказе «Лошадиная фамилия»? а. Иван Евсеич. б. Яков Васильевич. в. Николай Евсеич. 3. Какая профессия была у героя рассказа «пересолил»? а. Доктор. б. Телеграфист. в. Землемер. 4. В рассказе «Мальчики» в семье Королёвых живёт собака. Как ее зовут? а. Лорд. б. Милорд. в. Сэр. 5. Как звали барышню в рассказе «Ванька»? а. Ольга Игнатьевна. б. Ольга Ильинична. в. Ольга Ивановна.
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?