Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

лермонтов основная мысль стиха беглец

5-9 класс

Yaroslav20021125 24 июля 2014 г., 21:47:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aidabassym111
25 июля 2014 г., 0:04:46 (9 лет назад)

Основная мысль по моему мнению такова - где бы ты небыл и с кем бы ты небыл...всегда нужно оставаться человеком!! Так как вообще повесть на реальных событиях. Гарун, который покинул поле боя оставив там своего отца и братьев, по дороге потерял шашку и винтовку, сбежавший в горы,подальше от сражения, спасая свою некчёмную жизнь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравните сказку и предание
К какому литературному стилю относится это стихотворение?помогите плизз)срочно) А воды уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут,

и гласят... Они гласят во все концы: "Весна идет, весна идет, Мы молодой весны гонцы, Она нас выслала вперед! Весна идет, весна идет, И тихих, теплых майских дней Румяный, светлый хоровод Толпится весело за ней!.."

Читайте также

Анализ стихотворения "Ива" А.Ахматовай План: 1) Тема, основная мысль стих-ия(о чем оно). Подтвердите свою мысль. 2) Какими худ-ми с

редствами раскрывается основная мысльавтора, тема и идея стих-ия:

а) подберите в тексте ключевые слова и образы, раскрывающие главную мысль данного произведения.

б) проанализируй худ-ые приемы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, сравнения.

Вывод: Таким образом произведение (о чем оно).......посвящено.... затрагиваются темы.... это позволяет сделать нам вывод....(какой вывод).

Назовите тему и основную мысль произведения "Снегурочка"

И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!



Вы находитесь на странице вопроса "лермонтов основная мысль стиха беглец", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.