сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков. назовите приём который использует Распутин.
5-9 класс
|
Пожалуйста, на завтра срочно надо!!!
нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина. Таким мальчикпредстал утром перед глазами учительницы.
Другие вопросы из категории
продолжите Это сочинение рассуждение надо написать что такое детство и что такое оттрочество
Читайте также
2) Почему герой рассказа безымянный? От лица какого автора идет повествование в рассказе
3)Сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков.
Назовите приём, который использует Распутин
2. Какие черты характера обнаруживают герои (Молчалин, Софья) в сцене объяснения после падения Молчалина с лошади. (Докажите в 5-6 предложениях).
3. Какие сословия современной автору России отображены в пьесе?
4. Для чего в пьесе используются говорящие фамилии?
5. Назовите термин, которым в литературоведении называют следующие реплики:
Где лучше? Где нас нет!
Шел в комнату – попал в другую.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!
Смешенье языков: французского с нижегородским.
Ах, злые языки страшнее пистолета…
УКАЖИТЕ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ РЕПЛИКИ.
6. По какой причине Репетилов не «взял» за женой приданного и не поднялся по службе?
7. Напишите развернутый ответ на вопрос: Как вы понимаете название комедии?
помогите срочно !)
План:Портретная характеристика
2.Наблюдение за персонажами Николенькой Ертеньевым.
3.Мое мнение о роли героя в жизни Никольеньки
повествования
в)конкретная описанная ситуация
2.Проблематика произведения-это
а)круг вопросов, затронутых в произведении
б)главная тема произведения
в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности
3. Идея произведения-это
а)то,что хотел сказать автор
б)нравственный "урок" произведения
в)главная обобщающая мысль произведения
4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:
а)да
б)нет
в)нельзя ответить однозначно
5. Действующее лицо художественного произведения является
а)образом
б)персонажем
в)лирическим героем
6.Персонажем произведения может быть
а)только человек
б)только одушевлённый предмет
в)любой предмет или явление
7.В систему персонажей входят
а)герои и их прототипы
б)герои главные,второстепенные и эпизодические
в)герои и автор
8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?
а)нет
б)да,принципиальная
в)да,но незначительная
9.Лирический герой-это
а)сам поэт
б)действующее лицо стихотворения
в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор
10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать
а) художественная деталь
б)речь героя
в)поступки героя
11. Портретные детали-это разновидность
а)деталей внешности
б)пейзажных деталей
в)деталей одежды
12. Психологические детали отражают
а)внутренний мир человека
б)особенности поведения
в)его происхождение
13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?
а)портретное описание
б)портрет-сравнение
в)портрет впечатление
14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?
а)пейзаж-описание
б)пейзаж-сравнение
в)пейзаж-впечатление
нужно придумать портретную зарисовку героя, рассказать какие приключения с ним произошли и как это отразилось в его внешности (сочинение-рассказ с подробным портретом)!!! в портрет долно входить: 1) описание одежды 2) черты лица 3) поведение и поступки героя 4) характер 5) чем интересна его речь 6) отношение к ниму других героев помогите пожалуйста)))
сочинения писать совсем не умею :( помогите кто чем сможет :*