Из рассказа кукушка
5-9 класс
|
Какими художественными средствами пользуется И.А.Бунин, создавая пейзажные образы? Приведите примеры ( обязательно ) .
В творчестве Ивана Алексеевича Бунина можно найти самые разные эстетические типы пейзажа. Начнем с пейзажа идеального, насышающего и радующего все человеческие чувства. Обратимся к цитате на стр.3. Автор в этом отрывке из 29 слов использует 13 прилагательных и только 3 глагола, причем эти глаголы - повторяются , используется лишь один глагол " Помню"
Сходное соотношение частей речи мы наблюдаем и в отрывке из "Суходола" стр.7. Здесь Бунин на протяжении всего рассматриваемого отрывка из 70 слов использует 29 прилагательных и, опять - таки применяет настойчивый повтор глагола " Запомнили ". Второй отрывок из этого рассказа, также рисующий идеальный пейзаж. состоит из 100 слов. В нем мы находим 30 прилагательных и всего 10 глаголов. Обращает на себя внимание и тот факт, что автор усиленно применяет сложные прилагательные "зелено - золотистая", "атласно - белая" а также перечисление качеств существительного, позволяющего ярче и точнее увидеть его в контексте идеального пейзажа : " ...ровный,...непрерывный, мелкий дождик "
Обратимся к типу идеального пейзажа в поэтическом творчестве Бунина. Проанализируем отрывок из стихотворения "В степи" стр.16. В нем 44 слова и из них - 8 прилагательных и лишь четыре глагола, хотя встречаются отглагольные формы - в основном деепричастия "вдыхая...слушая" Но мы были бы неправы, если бы посчитали, что превалирование прилагательных является основным лингвистическим средством , с помощью которого автор рисует идеальный пейзаж. Это хорошо видно на примере стихотворной цитаты стр.17. В ней мы насчитываем 44 слова. И только три прилагательных, зато совершенно виртуозное использование наречий : " Кротко солнце листья пригревает..."
Другие вопросы из категории
холмах пушки,присмерев, прервали свой голодный рев-
Читайте также
План:
1. Вступление. Чем вам интересен данный рассказ? (3П)
2. Основная часть.
Почему у героев разные судьбы? (1П)
Каков каждый из героев? (2П)
Как характеризует каждого автор? (6П- Жилин, 4П- Костылин)
Как проявляет себя каждый в сложной ситуации? (5П)
Как относятся герои к людям? А они к ним? (7П)
3. Заключение. Как разница в характерах и поведение героев повлияла на их судьбы? (2П)
1)Известно,что в основе этого рассказа лежит действительно реальный случай,который произошёл с дворником в Спасском ,однако после гибели собаки он остался верен своей госпоже и до самой смерти ей служил.Как вы думаете,правильно ли поступил писатель,придумав совсем другую концовку рассказа? Какую цель он преследовал,чего достиг?
рассказала песня гномов? В какое предприятие вовлек Гэндальф Бильбо Бэггинса? Был ли прав волшебник выбрав Бильбо Бэггинса в качестве "главного взломщика"? Какие эпизоды показались вам наиболее забавными и почему?
Из рассказа Максима Горького Детство.
Просто скажите странички, где это находиться :3
Буду очень благодрана :**
2.Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему "пряник конём"?
3.Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
(из рассказа "Конь с розовой гривой")