Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите пожалуйста тему стихотворений,основную мысль 1.Ломоносов "памятник" Я знак бессмертия

5-9 класс

себе воздвигнул

Pickles 16 нояб. 2013 г., 8:12:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chocopay
16 нояб. 2013 г., 10:45:07 (10 лет назад)

Тема – бессмертие поэта в его творениях, в памяти людей о создателе знаменитых произведений

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО

Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные...
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания

вопросы по стихотворению

1 Каково значение слова "тяготит " в стихотворении ? В каких выражениях встречается это слово в современной речи ? проиллюстрируйте примерами
2 какую роль играют в стихотворении эпитеты?
3 какую роль во второй строфе играет пунктуация?
4 какой повтор использует Лермонтов в третьей строфе стихотворения? какое настроение он подчёркивает,применяя этот приём?
5 в чём необычность построения предложёний во второй строфе?какую роль играет перечисление существительных и какие оттенки им придают прилагательные?

Читайте также

Назовите тему и основную мысль произведения "Снегурочка"

И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

Помогите пожалуйста написать анализ даю 29 баллов

Стихотворение: ещё майская ночь
План
1.Настроение в стихотворение
2.Тема стихотворения основная мысль
3.Средство выразительности
4.Какую роль они играют в стихотворении?
5.Размер и способ рифмовки
6.Моё впечатления



Вы находитесь на странице вопроса "Определите пожалуйста тему стихотворений,основную мысль 1.Ломоносов "памятник" Я знак бессмертия", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.