Почему Иван-Царевич оказался в плену и как ему удалось победить Кощея Бесмертного?
1-4 класс
|
Смог ли герой все свои подвиги совершить в одиночку?
Почему Марье-Царевне всегда удается выручить Ивана из беды?
СКазка:Сказка о Царе Берендее,о сыне его Иване-Царевиче,о хитростях кощея Бесмертного и о премудрости марьи-царевны,кощеевой дочери
мне кажется что он не смог бы в одиночку совершить все подвиги, он смог победить Кощея- Бесмертного иголкой и у него были друзья щука,заяц,медведь и т. д.
Другие вопросы из категории
Действия и поступ- ки, совершаемые героем; их характеристика. Опишите внешность и характер героя. Опишите внешность и характер героя. Отношение автора к герою. Отношение автора к герою. Ваше отношение к герою. Ваше отношение к герою.
Читайте также
какое из них, по вашему наиболее точное?
к какому типу баллад героических,комических,волшебных,любовных вы отнесете эту балладу? какую роль играют в ней чудесные превращения?
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?
взял с собой
3)почему он выбрал левую тропу к палестинке
4)с какими трудностями он столкнулся при пересечении тропы