Знаете ли вы какой нибудь исторический или народный стих( песню )? желательно 20 строчек как минимум,
5-9 класс
|
помогите срочно
Июнь 41 года.
Ночная была тишина,
И даже спала природа…
Как вдруг на рассвете-Война!
Война прозвучала громом,
И в каждое сердце вошла.
И никого не щадила,
Когда обходила дома.
И люди сил не жалея,
Без страха пошли вперед,
А на устах звучало:
“Родина мать зовет!”
Шли бои за боями,
Медали и ордена
Только не мало героев
ПОСМЕРТНО награда нашла.
Были болезни и боли,
Голод и нищета,
Сколько же пролито крови?
Горя сколько несет война!
Но народ могучий не сдался,
И добро победило зло,
Мы одержали победу,
Мы заслужили ее!
Поклон ветеранам нашим,
Поклон до самой земли!
Спасибо, что в страшное время,
Без страха на подвиг шли!
Другие вопросы из категории
Читайте также
«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.
Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).
2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.
нас чему либо,или персонажей из книг. Например,Алые паруса,эта повесть
учит верить в свою мечту,прикладывать все усилия и тогда всё сбудется
это случилось на самом деле? Что вам кажется фантастическим, что реальным?
3. Рассмотрите иллюстрации художника М.Клодта к этому произведению. Так ли вы представляли себе заколдованное место?